Дюжина шагов настройки кода ремаркетинга в «Facebook»

  • Дата:24.11.2015
  • Автор:Максим Везденёв

«Facebook» является прекрасной платформой для ремаркетинга. Возможности данной соцсети позволяют создать группу заинтересованных пользователей для дальнейшего использование контактов с целью теплых продаж. Аудитория завсегдатаев «Facebook» дает возможность собрать внушительный коллектив лояльных к продукции пользователей.

Путь для настройки кода ремаркетинга можно пройти в 12 шагов.

Дюжина шагов по созданию кода ремаркетинга

  • Первый шаг. Через личный аккаунт в «Фейсбук» вы можете осуществить все необходимые операции. Начните с самого простого - «Реклама на Facebook» в меню настроек справа.

  • Второй шаг. Вам необходимо зайти на страницу по управлению рекламными кампаниями, после чего перейдите на «Войдите для управления уже существующими объявлениями».

  • Третий шаг. Далее выбирайте «Аудитории».

  • Четвертый шаг. Смело действуйте - «Создать индивидуализированную аудиторию».

  • Пятый шаг. Выбираем источник - «Трафик веб-сайта».

  • Шестой шаг. Не раздумывая  соглашайтесь с условиями настройки аудитории и создавайте  элемент («Создать элемент ремаркетинга сети»).

  • Седьмой шаг. Копируйте  проявившийся код.

  • Восьмой шаг. В личном кабинете обозначьте страницу для ремаркетинга. Добавляйте скопированный код, разместив его в теге <HEAD>.

  • Девятый шаг. Возвращайтесь к «Фейсбук» и жмите «Создать аудиторию».

  • Десятый шаг. Посвятите себя настройке фильтра. Обозначьте трафик сайта, URL, количество дней для хранения информации посетителя (от 90 до 180), называйте аудиторию и жмите «Создать аудиторию».

  • Одиннадцатый шаг. После первого посещения пользователя «Facebook» произойдет активация, а после того, как наберется необходимое количество посетителей (20) заработает статистика.

  • Двенадцатый шаг. Танцуйте, все готово.

Естественно возникает вопрос – и что дальше?

Далее необходимо использовать полученные данные. В частности, следует данной аудитории предоставить возможность ознакомиться с вашей информацией.  Для этого необходимо создать соответствующее рекламное объявление.

Не забывайте, что всегда вы можете воспользоваться помощью профессионалов, тех людей, которые ежедневно успешно принимают сложные для вас решения. Поэтому не гнушайтесь заказывать услуги рекламы и продвижения у тех, кто на этом «съел собаку» и не подавился…