Добавляем компанию на Google Карты

  • Дата:26.01.2018
  • Автор:Команда Turboseo

Наверное нет такого владельца компании, нацеленного на развитие своего бизнеса, который бы не хотел попасть на Google Карты. И это правильно, ведь сегодня многим пользователям гораздо удобнее вбить нужный запрос и выбрать компанию, предоставляющую необходимые клиенту услуги, по месторасположению. Кроме того, таким образом можно получить необходимый максимум информации о компании, а именно: контактные данные, адрес сайта, а также отзывы интернет-пользователей. Чтобы этого добиться, достаточно добавить компанию в Google “Мой бизнес” - бесплатный сервис от Google и дождаться подтверждения. Почему важно добавить компанию на Google Карты и какие действия нужно предпринять рассмотрим далее.

Что вы получите, добавив компанию на Google Карты

Перечислим главные преимущества добавления компании на Google Карты:

  • Главным преимуществом является то, что информация о компании будет доступна на картах Google, а значит пользователь сможет получить ее с первой страницы поисковой выдачи.

  • Это решение позволит существенно повлиять на потенциальных клиентов путем социальных доказательств, т.к. отзывы, оставленные о вашей компании, будут отображаться рядом с адресом.

  • Это удобно для пользователей, пользующихся поиском с помощью мобильных устройств, которые находятся в радиусе обслуживания вашей компании, они смогут увидеть на карте вашу компанию и выбрать ее среди прочих.

  • У рекламных объявлений Google Adwords появится возможность использовать информацию об адресе компании.

Важно понимать, что сервис Google Карты абсолютно бесплатный, а значит вы не несете никаких расходов, “продвигая” свою компанию. Кроме того, чтобы добавить информацию о своей компании даже не обязательно иметь сайт. Если компания представлена несколькими филиалами в одном городе, то их также можно нанести на карту.

Еще одним важным моментом, о котором нужно знать перед настройкой своего аккаунта в “Мой бизнес”, является то, что существуют два типа страниц: страница компании или организации и страница бренда. Первый тип рассчитан на то, чтобы показывать информацию о компании с указанием адреса в Google Картах, а второй предназначается для предоставления новой информации о бренде и общения с его поклонниками, соответственно такой тип страниц не связывается с адресом.

Что нужно сделать для настройки Google “Мой бизнес”

1. В первую очередь необходимо зарегистрировать электронную почту на Gmail.com, чтобы в дальнейшем иметь возможность пользоваться любыми сервисами от Google. Кроме этого неоспоримого преимущества, вы сможете убедиться, что сервис от Google является одним из наиболее прогрессивных инструментов для создания корпоративной почты. Не случайно по популярности он обошел такого гиганта, как Outlook.com.


2. Далее следует зарегистрировать компанию в сервисе Google “Мой бизнес”. Вам будет предложено указать название компании и заполнить все поля, касающиеся компании. Необходимо обратить внимание на пункт “Мы доставляем товары клиентам или предоставляем услуги на выезде”. Если вы не обслуживаете клиентов по конкретному адресу, то возле этого пункта необходимо будет поставить соответствующую отметку.


3. После этого вам будет необходимо подтвердить свои полномочия на добавлении компании в сервис Google “Мой бизнес”.


4. Далее нужно будет пройти процедуру подтверждения указанного адреса. На этот почтовый адрес в течение 1-2 недель придет письмо, содержащее код (действие кода ограничено сроком в 30 дней). Для того чтобы подать заявку на отправку письма нужно будет выбрать соответствующий способ подтверждения.


5. После вы сможете внести все дополнительные данные о компании. Останется только активировать полученный код и компания будет добавлена на карты Google.

После подтверждения в обязательном порядке следует еще раз перепроверить данные о вашей компании.

Еще одним важным моментом является возможность предоставления доступа другим лицам, т.к. не всегда основному владельцу аккаунта удобно управлять, корректировать и актуализировать представленную в нем информацию. В закладке “Пользователи” есть возможность добавлять доступы на уровне “Администратор” и “Менеджер”.

Следует помнить, что помимо представительства в сервисе Google “Мой бизнес” нужно дать возможность интернет-пользователям найти информацию о вашей компании по максимуму. Для этого необходимо работать с сайтом компании, размещать информацию о ней в электронных бизнес-каталогах, на сайтах с отзывами и обзорами компаний, а также уделять внимание развитию страниц компании в социальных сетях.