Сервис Facebook Places в Украине

  • Дата:24.03.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Несколько дней назад сервис Facebook Places был запущен в целом ряде стран. А в США он был открыт еще в августе 2010 года. При помощи данного сервиса пользователи могут определять своё местоположение, а также видеть, кто из друзей находится рядом. Каждая из точек будет иметь список People Here Now – список пользователей, которые уже обозначили себя в данном месте. Сервис позволяет пользователям делиться с друзьями информацией об интересных заведениях и «чекиться» в различных местах, например, на концертах, вечеринках, пляжах, в магазинах.

"Социальный сервис Места – это еще один способ общения с друзьями, с помощью которого Вы и Ваши друзья будете всегда в эпицентре самых актуальных, модных и интересных событий Вашего города. Благодаря этому сервису, Вы можете в режиме реального времени делиться впечатлениями о развлекательных мероприятиях и местах города, легко и быстро рассказывать определенному кругу друзей (в зависимости от ваших настроек приватности), чем Вы занимаетесь в данную минуту, кто сейчас рядом с Вами, а также узнавать, где находятся Ваши друзья, что они сейчас делают, и какие интересные места находятся неподалеку от Вашего текущего местонахождения", – сообщили в представительстве Facebook.

Местоположение пользователей могут видеть не все – по умолчанию только друзья. В настройках можно также удалить себя из списка People Here Now. 

Использовать сервис можно через сайт touch.facebook.com, который предназначен для сенсорных смартфонов, а также через мобильные приложения социальной сети для Android, iOS, BlackBerry, webOS и Windows Phone 7.  С августа 2010 года подобный сервис «Места» запустила социальная сеть Вконтакте. Пользователи также могут обозначать себя в различных заведениях и просматривать данные о местоположении своих друзей.

С появлением этого сервиса у компаний появляются дополнительные возможности заявить о себе и привлечь клиентов. Так кафе, бары, рестораны, гостиницы, кинотеатры, торговые и развлекательные центры могут делать специальные предложения пользователям социальной сети, «приманивать» их, предлагая определённые бонусы и скидки. Пользователи, отметившиеся в кафе, получат бесплатную чашку кофе, в баре – бесплатный коктейль, в торговом центре – скидку на товары, в гостинице – бесплатный завтрак.