Google анонсировал выход новой социальной сети «Shoelace»

  • Дата:16.07.2019
  • Автор: Команда TurboSEO

Google анонсировал выход новой социальной сети «Shoelace»

Не успели мы погоревать над безвременно ушедшей в апреле социальной сетью «Google+», как поисковый гигант готовит нам новый сюрприз и зовется он «Shoelace».

Основная цель новой соц. сети – это поиск различных кампаний, которые предоставляют услуги в сфере организации мероприятий и смежных развлечений.

Возможно, новая социальная сеть будет более успешной, чем предыдущая, хотя сравнивать их в полной мере нельзя, так как у них все-таки не одинаковое назначение.

«Шнурки» (именно так переводится название социальной сети на русский язык), как перспективный проект, призван соединять людей, живущих рядом и исповедующих одинаковые интересы.

Задав в «Shoelace» свои интересы, развлечения или хобби, пользователи данной социальной сети получат возможность находить интересующие их мероприятия или проходящие тематические встречи поблизости, создавать собственные приглашения.

После присоединения к выбранному мероприятию появляется возможность его обсуждения с другими пользователями в чате. Еще одной интересной особенностью будет возможность приглашения на встречи любого человека,  даже того, кто не пользуется «Шнурками».

Главное отличие от привычных нам Facebook, Twitter в том, что «Shoelace» - это платформа для офлайна, где люди смогут объединиться и пойти на концерт или в кино. Для этого зарегистрированный пользователь должен создать событие в системном календаре, который доступен другим пользователям и если такое событие кого-то заинтересовало, он может присоединиться к данному мероприятию, а сам сервис в это время продолжаем анализировать различные события по интересам и вкусам пользователей, предлагая подобные по тематике.

Именно такое взаимодействия расшифровывает само название нового творения Google - «Shoelace», т.е шнурки – это отсылка к главной цели данного проекта: связывать пользователей Интернета по общим вкусам и интересам, аналогично тому, как связываются шнурки на обуви. Поэтому и мероприятия, которые создаются внутри данной социальной сети получили названия петель – Loops.

На данный момент «Shoelace» доступна только на мобильных устройствах на платформах Android и iOS по приглашениям и только на территории  Нью-Йорка. Пока идет обкатка и тестирование, выявление багов. Далее Google планирует увеличить масштабы и расширять действие сети на другие города в США. Чтобы пользоваться платформой, необзодимо иметь аккаунт Google. Однако в сфере того, что gmail пользуются практически все на земном шаре, это не является проблемой.

«Shoelace» - это платформа для офлайна, где люди смогут объединиться и пойти на концерт или в кино

На сегодня «Shoelace» - это уже третья попытка Google создать глобальную социальную сеть, которая смогла бы конкурировать с гигантами современности.

До нее был «Google+», который по мнению Google не оправдал их ожиданий и компания закрыла данную сеть, хотя нам она нравилась, особенно было удобно читать новости и апдейты в самой поисковой системе.

Второй попуткой была система «Schemer» о которой мало кто помнит и знает. В 2011 году Google пробовал вывести свой «Комбинатор» в мир, однако просуществова три года почти никому не известным, он закрылся.

Что ж, надеемся, что новая социальная сеть не станет очередным комом в попытке создать идеальное решение для пользователей.