Google Путешествия - сайт, который объединяет все туристические сервисы в одно

  • Дата:06.08.2020
  • Автор:Команда TurboSeo

google trips

Этот сервис позволяет рекламодателям и маркетологам охватить путешественников с помощью десктопов и мобильных устройств.

14 мая на Marketing Live вице-президент по инжинирингу, продажам и туризму в Google Оливер Хэкманн анонсировал последние достижения в консолидации и упрощении планирования поездок. Этот сервис известен как "Путешествия" и он доступен как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств и позволяет пользователям изучать достопримечательности, а также покупать авиабилеты, место багажа, бронировать номера отелей и т.п.

Что же такое Google Trips? С сервисом можно ознакомиться, перейдя по ссылке - https://www.google.com/travel. Страница содержит 5 вкладок: Путешествия, Обзор, Рейсы, Отели, Место багажа.

google путешествие

Если Вы уже забронировали поездку, вкладка "Путешествия" отобразит автоматически сгенерированную временную шкалу, основанную на электронных письмах с подтверждением из Вашего почтового ящика Gmail. Временная шкала содержит прогноз погоды, бронирования, перелеты, условия проживания, а также промежутки во временной шкале, которые представлены такими предложениями, как местоположение пользователя на карте или история поиска. В течение следующих нескольких недель пользователи получат возможность напрямую редактировать их график путешествий и вручную добавлять бронирования. Если Вы еще не забронировали поездку (или не авторизировались), эта вкладка покажет рекомендации по возможным поездкам и популярные направления.

На вкладке "Обзор" представлены фотографии, статьи, видео и другая информация о местоположении, включая "Чем заняться", "Предлагаемые планы на день" и "Когда посетить".

Вкладки "Рейсы", "Отели", "Место багажа" позволяют пользователям сравнить цены, но все транзакции по прежнему обрабатываются другими сторонами.

Почему нам следует знать об этом сервисе

"Путешествия" может использоваться для просмотра, изучения и сохранения возможных мест назначения и достопримечательностей. Эта информация может использоваться для ретаргетинга пользователей, которые уже проявили интерес к Вашему бизнесу или для таргетинга туристов, которые могут пересекать Ваш регион.

Во вкладке "Обзор" есть блоки, где представлены статьи и видео, которые могут увеличить трафик на Ваш туристический контент.

"Наша цель" - помочь пользователям соединить точки, лучше организовать информацию о путешествиях и упростить планирование поездки. Это, в свою очередь, создает больше потенциальных клиентов и больше возможностей для связи с этими пользователями, когда они этого требуют" - объясняет Хэкманн в своей презентации "Основные принципы инноваций в рекламе". Равный акцент сервиса "Поездки" делается, как на десктопах, так и на мобильных устройствах, а это, в свою очередь, позволит сервису стать полезным инструментом для рекламы, независимо от того, наступит ли у пользователя момент потребности в путешествии за пару недель до этого или когда путешественник окажется прямо на пороге Вашей фирмы.

Подробнее в новостях

Google впервые окунулся в сферу туризма, когда приобретал программное обеспечение ITA в 2010 году. Сразу после этого Гугл запустил сервисы поиска авиабилетов и отелей. За эти годы компания добавила больше полезных функций к этим сервисам и улучшила их интерфейс для мобильных устройств. В 2016 году было запущено мобильное приложение “Trips”, которое является предшественником предыдущих сервисов. 

В марте этого же года Google расширил “Поиск отелей”, включив в него бронирование для отдыха, и сейчас Гугл предпринял еще одну попытку объединить все туристические услуги в одном приложении. Как инструмент планирования путешествий, новый сервис “Поездки” может сделать различные этапы планирования более гибкими для потребителей, что поможет побудить их к оформить все свои бронирования в одном сеансе или забрать в одном месте, где они отложены.

Выводы

Хочется отметить тот факт, что сервис Гугла “Поездки” является очень удобным, по сравнению с сайтами-туристических агентств и операторов. 

Обычно сайты турагентств предоставляют стандартную информацию пользователю: основные направления этого агентства (страны, города или даже направления по одной стране), авиаперелеты (определенными авиакомпаниями), отели и общая информация о достопримечательностях и экскурсиях. Также часто у таких сайтов наблюдаются большие недочеты интерфейса и нерабочие элементы. Данный сервис - важный этап при современном подходе к продвижению сайтов

В чем же преимущество нового сервиса “Trips”?

Теперь, после осуществления бронирования какой-либо поездки, у Вас будет возможность использовать сервис "Trips" для просмотра всех платежей и квитанций этого бронирования, указанного Вами маршрута, кодов подтверждения и т.д. А если Вы будете искать забронированный отель или ресторан, то на Google-картах будет показываться дата и время бронирования, а при клике на этот отель/ресторан отобразится квитанция о подтверждении. 

Инструмент "Обзор" показывает места и достопримечательности, которые находятся рядом. Также Вы никогда не заблудитесь при путешествии в незнакомом городе, так как у сервиса есть хороший путеводитель, который позволяет выбрать подходящий для Вас маршрут и следовать ему самостоятельно.

Если у Вас цель - мониторить цены на перелеты, то страница "Путешествие" будет постоянно отображать обновленные свежие данные по перелетам.

В целом, Google “Путешествия” - полезный сервис, где сосредоточена максимально полная информация, которая всегда нужна во время поездок.

Отметим, что в 2019 году Google закрыл приложения для мобильных, но сайт остался. Так что теперь, чтобы воспользоваться сервисом, можно даже не скачивать приложение. Удобный, быстрый адавтивный сайт к Вашим услугам.