Интернет как двигатель торговли. Isales Camp. Наши впечатления

  • Дата:06.12.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова

Состоявшаяся 3 декабря в Киеве конференция по увеличению эффективности продаж с помощью интернет iSales Camp 2011 еще раз показала, что онлайн продажи унаследовали основные принципы оффлайнового рынка.

Как и в «реальном» мире, есть два, иной раз диаметрально противоположных, подхода к ведению бизнеса. Либо упорно и методично создавать репутацию компании и увеличивать клиентскую базу, в первую очередь, за счет положительных отзывов, либо научиться как можно громче и чаще сообщать интернет-пространству о своих преимуществах. Думаю, что владельцы интернет-магазинов и компаний, основным двигателем которых является интернет (они составляли большую часть аудитории), если и не услышали чего-то революционного, то, как минимум, получили более четкое представление об инструментах аналитики сайта, способах привлечения целевой аудитории и методах повышения конверсии.
Роман Рыбальченко (SEO- Studio) сделал более прозрачными важность Гугл Аналитикс для сайта вообще и умение им пользоваться в частности.  
Александр Федотов (Ашманов и Партнеры Украина) обратил внимание аудитории на необходимость постоянного взаимодействия продвигающей компании и представителя заказчика. Привел несколько отличных примеров распространенных ошибок  при создании и наполнении сайта.  

 

Алексей Шамис (интернет-агентство «Суперпозиция») подробно остановился на схемах работы с «продвиженцами», и, судя по реакции зала, многие были в новинку. 

Технические методы увеличения продаж представил Артем Бабенко (AB Design) с сервисом видеоконсультаций Eurisco и Андрей Безгубенко (Е-Консалтинг) со своим детищем – расширенной версией CRM системы для управления компаниями.

 

 Причем, последний, несмотря на  свое «техническое» выступление, особенно подчеркивал важность личного контакта  в онлайн-торговле.

Самым красочным было, наверное, выступление Дениса Судилковского (Grow Line), с его рассказами о поисках верных решений для интернет-магазинов в магазинах реальных, о забавных просчетах и, конечно, гениальных прозрениях :).

В теме продаж с помощью социальных сетей, наконец-то, расставила точки над i Вита Кравчук (Business.People.Ukraine). Так вот, никаких продаж там нет, а есть возможность заявить, укрепить и распространить свой бренд. Там же продавец может узнать больше о покупателе, что тоже, конечно, не лишнее, но к прямым продажам все-таки не ведет :).

Подробнее о работе с социальными медиа в нашем блоге в интервью с Витой Кравчук.