90% маркетологов считают интегрированный маркетинг очень важным, и только 4 % применяют его.

  • Дата:03.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

19 июля 2011 года в Лондоне были проведены исследования компанией Econsultancy (компания предоставляет независимые консультации и SEO специалист в области практики Digital-маркетинга и электронной коммерции, их сайт и блог посещают более 180000 уникальных посетителей ежемесячно). В ходе исследований было выяснено, что  90% маркетологов считают интегрированный маркетинг очень важным, и только 4 % используют его. В исследовании приняли участие более 500 маркетологов из рекламных агентств и занимающихся маркетингом брендов.  Их попросили  определить  основные факторы, которые препятствуют внедрению интегрированного покупательского маркетинга на уровне компании. Первый из факторов связан с «организационной структурой предприятия» (эту проблему отметили 41% опрошенных), затем следует такой фактор, как,  «сложность потребительского опыта» (38% опрошенных), и «сложности объединения  различных источников данных о клиентах» (34%).

Основываясь на Модели потребительского опыта, большинство компаний отнесли себя к «суматошным» (24%) или «обдумывающим» (44%) . Данные категории показывают, что в компаниях есть недостаток интегрированности. Но также присутствуют компании, которые описали себя как «способные». Данная категория говорит об интегрированности процессов в компании, но здесь не полностью используются каналы.

Модель потребительского опыта описывает 5 аспектов в деятельности компании, влияющих на потребителя: руководство и корпоративная культура компании, бренд, понимание клиента, точки соприкосновения с клиентом. Модель показывает, что если компания может спланировать и организовать эти 5 областей, то они повысят производительность своего  бизнеса путем внедрения многоканальной стратегии потребительского опыта.

Под многоканальной стратегией потребительского опыта подразумевается планирование и реализация эффективного и гармоничного соприкосновения с потребителями через разные каналы: Интернет, СМИ, телереклама и т.д.

Генеральный директор  «Econsultancy» Ashley Friedlein объясняет, как меняются тенденции: «Понятно, что бренды признают важность интегрированного маркетинга, но встречают бесчисленные трудности на пути эффективного внедрения интегрированных стратегий. Все осведомлены, но битва при действительном внедрении интеграции рабочих процессов до сих пор идет – и большинство маркетологов проигрывают её».

Данная проблема чрезвычайно актуальна, о чем свидетельствует организация огромного количества конференций, посвященных тому, как лучше создать интегрированную онлайн и оффлайн кампанию. Одну из таких конференций и устраивает «Econsultancy» 12 октября 2011 года под названием «JUMP-конференция». Она объединит более 1500 онлайн и оффлайн маркетологов.

«Будущее маркетинга за интегрированным маркетингом и формированием положительно потребительского опыта. JUMP будет посвящена тому, как лучше использовать онлай и оффлайн каналы, такие как: телевидение, печатные издания, direct mail, социальные медиа и поисковики», – говорит Friedlein.

По материалам источника www.econsultancy.com