Как сорвать куш с продаж в сезон, используя инструменты интернет-маркетинга

  • Дата:14.09.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Бизнес может давать результат в виде прибыли только в случае, если при подготовке продаж учитываются все факторы, оказывающие существенное влияние на объемы реализации. Одним из них является сезонность.

Анализируя трафик, вы можете заметить, что поток Ваших потенциальных клиентов периодически меняется в течение сезона. Для каждого вида бизнеса показатели изменения спроса индивидуальны, однако есть общие тенденции. В частности, на уровень продаж влияют праздничные дни и общая деловая активность интернет-пользователей, пик которой приходится на март-апрель и октябрь-ноябрь.

“Классические” рекомендации по корректировке сезонности включают:

  • Предоставление скидок на несезонные товары.

  • Программы лояльности для постоянных клиентов.

  • Рекламу и прочие методы стимулирования сбыта.

Но чтобы получить как можно больше продаж на пике сезона, необходимо не только налаживать логику работы с клиентами, но и уделять внимание сайту, как инструменту продаж.

Мы рекомендуем:

  • Анализировать сайт, пользуясь услугой аудита, и внимательно изучать показатели сезонности. Важно, чтобы Ваш проект был готов принять поток клиентов.

  • Подключить дополнительные источники для трафика - контекстная реклама (PPC) и таргетированная реклама в социальных сетях.

  • Работать в направлении улучшения видимости сайта. Продвижение сайта в поисковых системах рассчитано на перспективу, поэтому если пик Вашего сезона по прогнозам экспертов приходится на конец весны, то, чтобы получить максимальную отдачу, уже сейчас нужно запускать работы в SEO-направлении.

Узнайте больше полезной информации у наших специалистов.