Как настроить эффективную рекламу “ВКонтакте”

  • Дата:14.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв

реклама в контакте

К данной платформе у многих специалистов довольно осторожное отношение. Работать с ней достаточно просто, однако не всегда полученная отдача соответствует ожиданиям. Часть специалистов списывает такие результаты на то, что большая часть аудитории “ВКонтакте” - это пользователи до 25 лет, другие - на незнание тонкостей эффективных настроек таргетинга. Однако никто не может оспорить тот факт, что таргетированная реклама “ВКонтакте” представляет собой инструмент, позволяющий взаимодействовать с широчайшей аудиторией активных интернет-пользователей.

Запуская в работу рекламное объявление, стоит понимать, что его эффективность напрямую зависит от:

  • Настроек таргетинга.

  • Содержания объявления.

Таргетинг. Грамотный выбор выбор целевой аудитории - это основной фактор успеха рекламных кампаний “ВКонтакте”. Популярная соцсеть обеспечивает интернет-маркетологам доступ к инструментам точного таргетинга. Кроме того, для обеспечения более тонких настроек можно воспользоваться сторонними сервисами, такими как Spotlight, Segmento target, ТолькоТолк, Церебро и др.

VK_1.jpg

Рекламная “ВКонтакте” позволяет использовать для таргетинга категории интересов, за счет чего можно показывать объявления потенциальным клиентам, указывающим свои предпочтения на персональной странице.

VK_2.jpg

Дополнительно функционал рекламной площадки “ВКонтакте” позволяет показывать объявления “ теплым” пользователям, объединенным в группы ретаргетинга (необходимо установить код отслеживания на сайт).

VK_3.jpg

 

Оформление объявления. Важно понимать, что настроек таргетинга все же не достаточно для эффективной рекламной компании. Нужно предложить пользователю конкурентный продукт, презентованный актуальным изображением и цепляющим описанием.

 

VK_4.jpg

Кроме всего прочего, необходимо учитывать требования, изложенные в “Правилах размещения рекламных объявлений”. В процессе модерации ваши объявления могут быть отклонены. Например, правила размещения рекламных объявлений в “ВКонтакте” запрещает использовать в качестве изображения фото людей без наличия личного разрешения.  Чтобы корректно оформить объявления, рекомендуем ознакомится с информацией из “Справки” рекламного кабинета.

Опыт нашей работы в SMM-продвижении показывает, что при грамотных настройках объявлений канал социальных сетей может стать эффективным источником трафика. Один из наших последних проектов за два месяца работы по направлению SMM получил результат в виде роста трафика на 250% с пропорциональным увеличением продаж.