Каноникализация страниц: атрибут rel=canonical более значим для Googlebot

  • Дата:21.02.2018
  • Автор: Команда Turboseo

канонизация гугл

В справке Search Console от Google появилась новая информация, которая может заинтересовать оптимизаторов. Согласно данным документа “Консолидация повторяющихся URL”, содержащего рекомендации по указанию канонической страницы из числа одинаковых или схожих, атрибут rel=canonical является более “мощным” сигналом для Googlebot, чем указание канонических страниц в файле Sitemap.

Каноникализация страниц: атрибут rel=canonical

Специалисты отрасли объясняют такое решение следующим образом:

  • Во-первых, довольно часто на сайтах используются автоматические генераторы карты сайта, которые по умолчанию включают в файл все URL, даже те, которые имеют атрибут rel=canonical.

  • Во-вторых, часто владельцы сайтов актуализируют Sitemap не так часто, как вносятся изменения на самих ресурсах, соответственно, данный файл может содержать устаревшую информацию.

  • В-третьих, даже, если все данные указаны корректно, не всегда процесс определения повторяющихся страниц для соответствующей им канонической осуществляется идеально, возможны неточности.

Таким образом, использование rel=canonical является четкой рекомендацией от специалистов поисковика.