Записки менеджера по продажам или необычные истории успешных проектов

  • Дата:21.02.2018
  • Автор: Ирина Василенко

Записки менеджера по продажам или необычные истории успешных проектов

В этой статье мне хотелось бы поделиться несколькими успешными проектами, истории которых показывают, что наша компания действительно нацелена на результат для клиента.

История 1: Сайты жилых комплексов или квартир много не бывает

Несколько лет назад, в нашу компанию обратился директор компании, которая занималась застройкой новых домов в городе Вышгород. На тот момент, был разработан сайт _http://zirka-dnipra.com.ua/ и заказчик находился в поисках подрядчика.  После недолгих переговоров, заказчик подписал с нами договор о SEO продвижении. Спустя несколько месяцев плодотворной работы, квартиры стали «улетать с прилавка». Буквально за 1,5 года в данном жилом комплексе были проданы все квартиры.

Пока мы занимались продвижением сайта, наш заказчик принялся за возведение еще нескольких жилых комплексов, и, соответственно, под каждый проект был разработан сайт.

По такой же схеме, клиент обратился еще по нескольким проектам: _http://zirka-vyshgoroda.com.ua/_ и _http://zirkoviy.com.ua/_ (в данном проекте дополнительно было настроена контекстная реклама).

продвижение сайта недвижимости

На данный момент, мы продвигаем уже 4 проект этого заказчика – _https://z-veja.com.ua, думаю, результат говорит сам за себя.

История 2: Западный проект. Продвижение на английском языке.

В июне нам на почту написал клиент. Как правило, общение по почте не столь плодотворно, тем более он сразу сообщил, что проживает в Западной Европе, однако не в данном случае. Заказчик хотел настроить контекстную рекламу под США на своем сайте _ads2live.com_.  Переговоры были настолько быстрыми, что уже спустя неделю со дня получения первого письма, реклама была настроена.

Однако мы столкнулись с препятствием при ее запуске: поисковик Google не допускал рекламу, так как сайт находился под фильтром. Данный фактор нам показался довольно странным, так как сайт буквально был разработан перед обращением к нам. Мы обратились в поддержку Google, и оттуда узнали, что ранее домен принадлежал другому хозяину, и именно на него был наложен фильтр, который до сих пор так и не был снят. Благодаря настойчивости PPC специалиста по данному проекту, фильтр был снят и реклама была запущена.

продвижение на Запад

На скриншоте видно дикий прирост трафика с 919 до 8953 (сам диапазон взят с 1 сентября по 25 сентября).

прирост трафика

Как только сайт вышел из-под фильтра, на него начала поступать трафик и из органической выдачи, а клиент, удостоверившись в качестве нашей работы, спустя время передал данный проект на SEO продвижение. Сейчас мы только на старте развития данного сайта, однако уже разработали для сайта блог, написали и разместили полезные и интересные статьи, оптимизированные под семантику сайта. 

Резюмируя: наши действия дали зеленый свет сайту в обычном органическом поиске, фильтра нет, позиции выросли, трафик пошел. Сайт был в негативных списках многих поисковых систем, потому что Bing дал значительный прирост по органике.

Сейчас мы занимаемся SEO продвижением 3 сайтов этого клиента, включая _ads2live.com.

История 3: Сайт по продаже стендов

Несколько лет назад, мы сотрудничали над продвижением сайта с владельцем бизнеса, который занимался продажей стендов - stedzp.com.  Получив определенный результат в виде постоянного притока входящих заявок и размеренного количества продаж, заказчик принял решение остановить продвижение сайта.

Летом 2017 года нам снова поступил звонок, где клиент выразил желание возобновить работы над SEO продвижением. Спустя несколько лет сайт прилично «просел», и, соответственно, упало количество продаж.

Вот каким он к нам вернулся:

  1. Скорость загрузки:

скорсть загрузки сайта

ускорение скорости сайта

  1. Трафик, состоянием на апрель 2017 года:

увеличение посещений сайта за три месяца

  1. Источники трафика, состоянием на апрель 2017 года:

диаграмма источников трафика

Что есть сейчас:

  1. Скорость загрузки увеличена:

скорость загрузки улучшена

скрость загрузки сайта улучшенная

  1. Количество и источники трафика на данный момент.

Количество и источники трафика

В настоявшее время, параллельно начали продвигать украинскую версию сайта, впереди еще столько планов.

История 4: Стоматология Харьков

Проект одного хорошего стоматолога Харькова - _Larosh.com.ua_ достался нам уже после работы другой компании. Мы с трудом получили все доступы к сайту, необходимы для его продвижения. К сожалению, это довольно частая практика. Так было и с данным проектом, поэтому мы заново установили на сайте счетчик Google Analytics. Приступили к оптимизации сайта в августе 2017 года. В октябре 2017 года клиент принял решение приостановить сотрудничество, из-за большого количества заказов. Но стоило нам прекратить работы, как сайт начал проседать в выдаче. Через месяц клиент вернулся. Сайтом мы занимаемся до сих пор.

Видимость сайта на июль 2017 года:

Видимость сайта

Видимость сайта на текущую дату:

увеличение видимости сайта быстро

Количество страниц в индексе июль 2017г:

индексация сайта стоматолога

Количество страниц в индексе на сегодня:

увеличение индексации сайта

Количество запросов, по которым ранее ранжировался сайт:

запросы для ранжирования сайта

Количество запросов, по которым сайт ранжируется состоянием на январь 2018 года:

ключевые слова

 

Вывод:

Если Ваши услуги качественные, специалисты заинтересованы в развитии проекта, а менеджеры отзывчивые и инициативные, то к Вам будут возвращаться Ваши старые клиенты. Безусловно, это далеко не все истории, когда благодарные клиенты приходили к нам с новыми проектами. Мы рады работать с такими людьми и давать им то, чего они хотят!