С 15 по 16 октября в Харькове прошла Всеукраинская Конференция 2010

  • Дата:03.08.2010
  • Автор:Команда TurboSeo

15-16 октября, Харьков, «Радмир Экспохолл». Всеукраинская Конференция 2010

Для нас как для компании-лидера SEO-рынка вторая  Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение web сайтов в сети Интернет» оставила после себя множество эмоций, информации, а также желание к более стремительному развитию в области Интернет-маркетинга. Ведущие специалисты смело делились своими соображениями по вопросам будущего Интернет-индустрии. Основные мысли наиболее ярких личностей:

Игорь Ашманов, «Поисковые системы, что нового?»:

 ·    SEO-рынок созрел

 ·    сеошники-одиночки не в силах конкурировать с агентствами

Выход: замена привычного продукта комплексным решением, создание интерактивного агентства, освобождение от самоуверенности.

Сергей Петренко («Яндекс»), «Тенденции развития контекстной рекламы в Украине»:

 ·    украинский контекст перспективен

 ·    средняя цена за клик в системе Яндекс.Директ увеличилась за год на 12%

 ·    количество рекламодателей выросло в два раза

 ·    средний бюджет рекламодателя Украины – 264 грн/мес.

Дмитрий Шоломко (Google), «Интернет – лучший друг предпринимателя»:

 ·    мы – на пороге эры электронной коммерции

 ·    Интернет – инструмент, способствующий развитию любого бизнеса

 ·    пользователи и поисковые системы становятся умнее

 ·    хорошему сайту «Да!»

Александр Шубин («Яндекс»), «Настройка вида сайта в результатах поиска»:

·    необходимо формировать правильные сниппеты, заставляющие пользователя кликать и заходить на сайт

·    важно оптимизировать внешний вид сайта в выдаче, придерживаясь специально разработанной инструкции

Максим Спиридонов («Ройбер»), «Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»

·     маркетологи должны смотреть на бизнес вообще, а не ограничиваться своим сегментом работы

·    существует огромное количество ошибок продвижения (фундамент проекта,  кадровые проблемы, размер бюджета и т. д.)

·     нужно экспериментировать, корректировать, мыслить комплексно, четко видеть своего пользователя

Дмитрий Сатин (UsabilityLab), «Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта».

Важные принципы работы по улучшению юзабилити веб-сайта:

·    игнорирование личных вкусов

·    главное – структура, а не дизайн

·    внедрение проверенных методик

Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия, насыщенность программы, а также – богатство заключительного фуршета.

 Первое фото (слева на право): Игорь Ашманов, Александр Лейко

Второе фото (слева на право): Наталья Мусиенко, Максим Спиридонов, Александр Лейко