Почему вам следует запустить PPC-кампанию

  • Дата:24.11.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Мы стремимся донести до каждого из наших клиентов понимание того, что поисковое продвижение сайтов - это базовая работа с проектом, которая обязательна для любого типа сайта, чтобы владельцы проекта могли видеть эффективность и положительную динамику в виде роста трафика или позиций в поисковой выдаче. Однако любой уважающий себя специалист скажет, что работа с одним каналом интернет-маркетинга не позволит достичь максимального результата от возможностей проекта.

Одной из наиболее реальных возможностей получить клиентов  является запуск контекстной рекламной кампании. Контекстная реклама позволит вам получить быстрый результат в виде заявок или телефонных звонков. Однако стоит смотреть на вещи реально и понимать, что для эффективной настройки рекламной кампании потребуется определенный тестовый период. Как правило, для того, чтобы настроить работу аккаунта Google Adwords или Яндекс.Директ максимально корректно, достаточно провести анализ работы PPC-кампании в течение первого месяца, а уже со второго контекст будет гарантированно приносить ощутимые плоды.

Если говорить о главных достоинствах контекстной рекламы, то следует выделить следующие преимущества от использования данного канала интернет-маркетинга:

  • Целевая аудитория и прозрачный бюджет. Ваш бюджет расходуется исключительно на тех пользователей, которые вбивают в поиске запросы, соответствующие ключевым фразам, выбранным вами. Ключевики подбираются с учетом анализа сайта и бизнес-ниши проекта. Иными словами, по объявлению переходят потенциально заинтересованные в вашем предложении пользователи.

  • Быстрый запуск и ощутимый эффект. Сразу же после запуска начинают работать показы объявления, а значит появляются клики и переходы на сайт. Вы получаете первых посетителей, которые превращаются в клиентов, начиная с первого дня работы PPC-кампании.

  • Гибкие настройки, мониторинг, анализ и контроль результатов. PPC помогает быстро и точно выявить проблемы вашего бизнеса, чтобы среагировать на них не только в рамках изменения настроек кампании, но и в целом по проекту. Например, вы понимаете, что трафик пошел, а продажи не выросли? Начинаете анализировать данные. SEO в этом отношении позволяет среагировать на проблемы с некоторым запозданием.

Важно понимать, что контекстная реклама нуждается в постоянном мониторинге и оптимизации, только так она будет эффективна. Конечно же, контекст - недешевая услуга, а в некоторых тематиках - достаточно дорогая. Однако эффективная работа PPC, приносящая реальные продажи, позволит минимизировать расходы на другие каналы продаж ваших товаров или услуг.

Если вы хотите оценить перспективы контекстной рекламы для своего проекта или проанализировать текущее состояние действующей PPC-кампании, тогда вам следует связаться удобным для вас образом с нашими специалистами.