Креативный копирайтинг

  • Дата:16.12.2019
  • Автор: Yuliya B.

Креативный копирайтинг

Чем выделяется уникальное написание текста от обыкновенного? Креативный копирайтинг — умение продавать оригинальными способами. Первым делом можно говорить об раскрытие темы без каких-либо ограничений, то есть без заезженных стереотипов, применяя нестандартные словосочетания, фразы, иногда даже в саркастической манере. Как видите, без творческого подхода при написании уникального контента обойтись нельзя, в особенности, если речь идет о формировании страницы, основной задачей которой является сбор данных целевой аудитории.

Копирайтинг лэндинга

Когда разговор касается темы лэндинга, то можно заметить, что в принципе многие из них функционируют без особой текстовой составляющей, так как ключевое предназначение landing page — привести пользователя к конкретному действию ("Продай либо умри!" автор) Джон Карлтон). Безусловно, помимо "аппетитной" подачи текста для продажи требуется яркое, лаконическое оформление, зрительные эффекты. Если речь идет про целевую страницу, в техническом задании следует подчеркнуть следующее: "Я должен сам захотеть приобрести продукт !".

Секреты копирайтинга от мастеров

В узком значении копирайтинг – написание текстов на заказ, которые предназначены для рекламы (выполненной в открытой или скрытой форме) продукта, предложение или мысли. Термин зачастую применяется немного в другом контексте. Такая деятельность направлена на наполнение сайтов информативным текстом, без рекламы либо для написания журналистского материала. В некоторых случаях копирайтинг часто приравнивают к рерайтингу, цель которого переписать текст своими словами. Это необходимо для поисковых систем, чтобы создать уникальный текст.

Но, основное предназначение копирайтинга – написание не любых текстов, а именно создания нового материала на продажу. Человек, который хочет писать продающиеся и уникальные тексты, должен иметь массу качеств. Ведь он должен быть с одной стороны специалист по рекламе и продажам, иметь задатки по психологии, а также быть опытным писателем, обладающим умением красочно преподносить информацию таким образом, чтобы она была понятна всем. Поэтому такая работа не все под силу и часто рекламные тексты создают коллективно, ведь всегда есть возможность что-то подправить, изменить.

Так, копирайтинг с рекламой тесно связан, поскольку именно в этой среде он сформировался, именно он занимается наполнением контента сайта.

В любом блоге о копирайтинге представлены действующие методики для формирования текста. Причем каждый автор статьей должен иметь свой стиль написания. Ведь техник и правил написания огромное количество. Часто копирайтера сравнивают с воином, что выбирает оружие, которым умеет пользоваться, так и копирайтера ищет для себя подходящую методику и технику для написания текстов. Каждый из этих творческих личностей стремиться всегда, находиться в поисках новой методики, ведь такая работа требует постоянной работы над собой.

Рассмотрим десять секретов деятельности креативного копирайтинга:

  1. Изучайте (американский предприниматель Raymond Rubicam). Для того статьи имели успех и продавались необходимо рассмотреть бизнес клиента, включая его соперников. Так можно выделить сильные стороны. Первым успехом Рубикама - рекламиста стала концепция продвижения музыкальных инструментов под названием "Инструменты бессмертных". Благодаря этому продажи увеличились на 2/3.
  2. Не врите (David Ogilvy "отец рекламы"). Предприниматель рекомендовал смотреть в лицо тем, для кого сочиняется контент. Не врать, поскольку ложные обещания всегда побуждают отталкивание. Добросовестное рекламное объявление "уговаривает".
  3. Проявляйте оригинальность, но с умом ("король продающихся текстов" Гари Хэлберт). Задача копирайтинга — продавать словом, цель автора текстов — создавать продающие тексты. "Ничто так не окупается, как тщательная, грамотная и продуманная подготовка!". Поэтому оригинальность это хорошо, но когда вся статья базируется на непонятных безграмотных предложениях - это провал.
  4. Нарушайте правила ("бизнес-тренер"Ден Кеннеди). Придерживаясь данного принципа он стал миллионером. Автор статьи часто допускает ошибки именно по тому, что не выходят за рамки устарелых стереотипов, который уже не интересны потребителю. Нужно ли придерживаться стереотипов, когда можно пойти провокационным путем?
  5. Пробуйте (Алекс Осборн). Автор "мозгового штурма", который базируется на стимулировании творческой активности. Чем больше усилий с вашей стороны, тем легче добиться оригинальности.
  6. Позабудьте о профессионализме (Парабеллум). Искусно созданная статья формирует взаимосвязь с обществом, ведь читателям нужны "живые тексты", а не скучные фразы. Главное писать статью своими словами, пишите как говорите.
  7. Выражайтесь точно (Каплунов). Когда в статье есть факты их нужно обязательно аргументировать, чем больше подтверждений, тем лучше. Когда скажите, что продукт в десять раз лучше других подкрепите мысль фактами.
  8. Не экономьте на примерах. Рецензент книги Тимура Асланова "Простые рецепты текстов на продажу" жалуется, что в книге слишком мало примеров.
  9. Заголовок выражает суть статьи. Заголовок первое, на что обращают внимание читатели. Если он его не заинтересует, высока вероятность того, что статью он читать не будет. Неповторимый заголовок притягивает внимание и отображает суть статьи.
  10. Статья должна быть оформлена. Для того, чтобы статью не только прочли, но и купили его нужно правильно оформить, подать. Такой эффект достигается благодаря добавлению иллюстрации, видеоматериала.

При написании статьи пользуйтесь новыми методами. Текст должен писаться с наслаждением, тогда успех в продажах увеличиться.