Linkedin - крупнейшая деловая социальная сеть в мире

  • Дата:20.04.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Linkedin – это деловая социальная сеть, которая была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003. Она объединяет участников 170-ти отраслей из 200 стран по всему миру. Каждую секунду здесь регистрируется новый пользователь, причем половина их находится за пределами США. Главная фишка, на которой акцентируют внимание авторы проекта, в том, что данная социальная сеть не просто позволяет находить и упорядочивать личные контакты – она решает реальные задачи и проблемы. Например, у вас есть небольшой бизнес, который успешно развивается, и в один прекрасный день он стал настолько хорошим, что для его дальнейшего роста не обойтись без новых сотрудников. Тогда вы заходите на Linkedin и с помощью своей персональной сети контактов выходите на нужного вам человека: через рекомендации тех людей, которым вы доверяете.

Итак, Linkedin позволяет:

  • Управлять общедоступной информацией о вас как о профессионале (профайлом).
  • Находить и быть найденным (представленным по рекомендации) потенциальным клиентам, поставщикам определенного рода услуг или экспертам.
  • Создавать и совместно управлять проектами, собирать данные, делиться информацией и решать проблемы.
  • Найти новые бизнес возможности и партнеров.
  • Получать новые идеи в процессе общения с профессионалами-единомышленниками.
  • Найти среди внутренних связей помощь для решения своих задач и дел.
  • Публиковать и распространять списки вакансий, дабы найти самых лучших сотрудников для вашей компании.
  • Эта социальная сеть поможет не только рядовому специалисту, ищущему новые контакты или работу, но и будет полезна компаниям.

"Наш сайт предназначен не для того, чтобы проводить на нем время, а для того, чтобы его экономить", – заявил глава LinkedIn, отметив, что в компании принято оценивать эффективность ресурса по числу вовлеченной аудитории.

По словам Вейнера, относить LinkedIn к одной категории с Facebook и Twitter неправильно. "Facebook огромен по охвату. Twitter – площадка для публичной коммуникации. LinkedIn же - сеть профессионалов", – отмечает он. Действительно, если в списке контактов Facebook у пользователя могут оказаться совершенно незнакомые ему люди, а с помощью Twitter блогеры зачастую следят за активностью знаменитостей, которых они никогда не видели лично, то LinkedIn изначально позиционирует себя как ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии.

Сегодня LinkedIn достигла отметки в 100 миллионов членов по всему миру. При этом скорость её роста постоянно увеличивается: в октябре 2009 года количество пользователей составляло 50 миллионов, в мае 2010 года  – подскочило до 70 миллионов. 56% пользователей находятся за пределами Соединенных Штатов. Страны с самой высокой популярностью LinkedIn: США, Индия, Великобритания и Бразилия. Среди европейских стран таковыми являются: Великобритания, Нидерланды, Франция и Италия. 61% зарегистрированных пользователей составляют мужчины. 36% зарегистрированных пользователей находятся в возрасте 25-34 года и 35-54 года, в возрасте 18-24 лет – 21%.

Наиболее обширно представлены отрасли Hi-Tech (17%), финансы (14%) и производство (10%), в то же время продажи (12%), ученые (10%), административные направления (10%) являются наиболее часто используемыми для поиска работы.