Новая политика в Google Рекламе для неизвестных компаний

  • Дата:17.11.2020
  • Автор: Команда TurboSEO

Новая политика в Google Рекламе для неизвестных компаний

Новые правила вступят в силу в новом году – январе 2021 года.

В Справочном Центре Гугл Рекламы недавно была добавлена информация о том, что меняется политика редакционных требований для неизвестных компаний.

Главное требование после нововведения – в рекламном объявлении обязательно теперь должен быть указаны продвигаемая услуга, продукт или сама организация.

Рекламные кампании, которые будут запущены без указания продвигаемого продукта или без указания организации будут незамедлительно удалены. Как мы знаем, модерация у Google'а очень быстрая, поэтому надеяться на то, что ваш аккаунт не будет проверен или что эти правила вас обойдут, не стоит.

Негативным примером, которые привлек обновление редакционной политики для пользователей Google приводит множественные хаотичные медийные анимации, по которым посетителю не предоставляется возможным понять название компании, ее услугу и продукт. Т.е. идентифицировать такую рекламу невозможно.

Если вы самостоятельно занимаетесь настройкой и ведением рекламы, то отметьте в календаре дату – 14 января 2021. Это именно тот день, когда обновленные требования начинают действовать.