Блог

«Face2Face»: мы сделали это!

  • Дата:19.05.2014
  • Автор:Команда Turboseo

В прошлую пятницу прошла грандиозная конференция по интернет-маркетингу «Face2Face». Как и где проходило мероприятие, а также множество других интересных подробностей о событии вы узнаете из нашего отчета. Спешим поделиться с вами полученным позитивом!

Осталось 30 дней до старта «Face2Face»!

  • Дата:17.04.2014
  • Автор:Команда Turboseo

Уже совсем скоро, а точнее 16 мая 2014 года, состоится грандиозное событие области интернет-маркетинга в Восточной Украине — конференция «Face2Face». Мероприятие призвано предоставить комфортные условия для обсуждения актуальных вопросов развития интернет-проектов.  

Google тестирует новое представление объявлений контекстной рекламы Google Adwords

  • Дата:21.11.2013
  • Автор:Илья Варешнюк
Все ли уже обратили внимание на то что Google продолжает тестирование нового представление контекстной рекламы Google AdWords в поисковой выдаче?

Если нет – читайте дальше!

Отчет о Lviv iCamp 2013

  • Дата:01.11.2013
  • Автор:Ирина Бахмут
26 октября во Львове состоялся интернет-форум Lviv iCamp 2013. Это событие мы, конечно же, не могли пропустить! Делимся своими впечатлениями!

Конференция «8Р» 2013 состоялась!

  • Дата:15.07.2013
  • Автор:Команда Turboseo
Команда Turboseo не прошла мимо столь такого грандиозного мероприятия, как «8Р», и, конечно же, не смогла упустить шанс посетить чарующую Одессу. О том, как это было, читайте в статье.

SEO-Forum для малого и среднего бизнеса! Не пропустите!

  • Дата:27.06.2013
  • Автор:Команда Turboseo
19 июля 2013 рады пригласить вас на SEO-Forum для малого и среднего бизнеса. Доклады, кейсы – только от лучших специалистов из ведущих компаний по интернет-маркетингу. Заинтересованы в грамотном развитии онлайн-бизнеса? Добро пожаловать на SEO-Forum!

Внутрикорпоративный PR

  • Дата:08.01.2013
  • Автор:Оксана Ведерникова
Роль внутрикорпоративного PR зачастую недооценивается. А ведь отношение работников к деятельности фирмы является одним из решающих факторов в достижении успеха. Отсутствие лояльности персонала к фирме может повлечь за собой даже большие потери, чем действия конкурентов или негативная информация в СМИ. Как показывает практика, позитивный имидж фирмы в глазах коллектива влияет на репутацию организации во внешнем мире. Как же провести успешную внутрикорпоративную PR-кампанию? Об этом сегодня и поговорим.

Стив Джобс. Это был выдающийся человек. Мы будем помнить...

  • Дата:06.10.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
"Помнить, что я скоро умру, — великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти — лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть — это лучшее изобретение жизни."
Стив Джобс
В жизни этого человека было много действительно сложных решений. Необыкновенный мечтатель и новатор, изобретатель, основатель империи Apple. Перечислять все достоинства и достижения этого поистине великого человека можно долго. Его культовые изобретения навсегда изменили представление пользователей о технике. 

А сегодня Весь мир прощается с ним... 

О том, как мы посетили IT talk...

  • Дата:16.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
13 августа в клубе "Золотой Лев" прошло 18-ое собрание айтишников "IT talk".
Нужно ли говорить, что на совершеннолетие сообщества состоялся, же конечно же, аншлаг! Даже жара не помешала двумстам с лишним IT-специалистам собраться вместе и обговорить интересующие их темы. А поговорить было о чем...

90% маркетологов считают интегрированный маркетинг очень важным, и только 4 % применяют его.

  • Дата:03.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
19 июля 2011 года в Лондоне были проведены исследования компанией Econsultancy (компания предоставляет независимые консультации и  специалист в области практики Digital-маркетинга и электронной коммерции, их сайт и блог посещают более 180000 уникальных посетителей ежемесячно). В ходе исследований было выяснено, что  90% маркетологов считают интегрированный маркетинг очень важным, и только 4 % используют его.