VI Международный фестиваль Remarketing состоялся!

  • Дата:05.06.2014
  • Автор:Команда Turboseo

4 июня 2014 года прошел VI Международный фестиваль Remarketing, в котором наша компания уже второй год подряд является организатором секции интернет-маркетинга. Сам фестиваль прошел в бальном зале гостиницы Kharkov Palace и собрал около 400 гостей, среди которых были интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты рекламы и PR.



Организаторы не стали менять уже сложившуюся традицию и как в прошлом году мероприятие разделили на две части: пленарное заседание и практические мастер-классы. Хотелось бы отметить, что в этом году одним из хедлайнером фестиваля выступил Владимир Литвин, который порадовал всех участников интереснейшим докладом о комплексном маркетинге. Руководитель Turboseo предоставил всем участникам презентацию, в которой продемонстрировал эффективные пути выживания современного онлайн-бизнеса.



Из доклада участники получили ответы на ряд вопросов: 

  • Как деньги из классического маркетинга переходят в онлайн маркетинг?
  • Почему большая  часть бизнеса умирает в интернете либо компании, которые работают, являются убыточными?
  • Что делать малому и среднему e-commerce бизнесу, чтобы выжить и зарабатывать деньги в интернете?

Кроме того, в докладе уделено внимание комплексному интернет-маркетингу. Исходя из темпов развития и растущей конкуренции в сети использование лишь одного инструмента не принесет такого успеха и развития проектам по сравнению с комплексом целенаправленных мероприятий интернет-маркетинга. И этот факт подтверждают не только слова, но и результаты такой работы над проектами.



Помимо руководителя компании Turboseo выступили Андрей Ротовский с темой «PR-аудит: смотри шире, чтобы видеть глубже», Люк Шенье «Гибкий маркетинг для быстро меняющихся потребительских предпочтений», а также Ростислав Касьяненко «Нас все хотят обмануть. Что нужно знать маркетинг-директору о digital трендах, чтобы его не уволили. А лучше повысили». Спикеры порадовали участников яркими выступлениями и актуальной информацией.



После пленарного заседания гости фестиваля могли выбрать любое выступление из секции интернет-маркетинга (digital), Ad и PR. Каждое из них было представлено признанными специалистами своей области и полезными докладами. Так, в секции PR выступали такие спикеры, как Сергей Лихоманенко, Татьяна Острогляд, Екатерина Девяткина, Елена Конопля и Владислав Белоусов. А в секции AD, в свою очередь, Макс Бурцев, Лена Педай, Ольга Ваганова, Яна Чумак, Денис Ворошилов, Анастасия Довгаль и Дмитрий Грицкий.

Что же касается секции интернет-маркетинга, то здесь нам хотелось бы остановиться подробнее. Как мы уже говорили, организатором данного направления стала наша компания, а сам поток был открыт модератором Евгением Ли, руководителем аккаунт-менеджемента Turboseo и последующим докладом Алексея Куценко, интернет-маркетолога компании Turboseo. 
Кроме того, порадовали своими выступлениями Дмитрий Кудренко, Наталия Якунина, Роман Катеринчик, Иван Портной, Александр Лозенко, Дмитрий Кобеляцкий.



Алексей Куценко с темой «Последствия онлайн-маркетинга: 1 000 000 за 1 год» доказал на примере интернет-магазина органической косметики эффективность комплексного интернет-маркетинга. Также описал последовательность работы и особенности каждого инструмента. В результате участники получили еще несколько убедительных доводов в пользу комплексного интернет-маркетинга.

Следующим спикером был Дмитрий Кудренко с темой «Автоматические письма для интернет-магазина». E-mail маркетинг один из эффективных инструментов развития бизнеса. Дмитрий Кудренко открыл секреты типов и структуры электронных писем, раскрыл понятие «воронки продаж» и ряд других аспектов касательно эффективного e-mail маркетинга.



Наталья Якунина, руководитель штаба Вконтакте (Украина), рассказала о рекламных продуктах и ретаргетинге в социальной сети. Из ее доклада участники получили ценные знания об основных тенденциях в развитии проектов Вконтакте, ознакомились со статистикой, а также получили ответы на наиболее актуальные вопросы.



А вот о развитии мобильных технологии рассказал Роман Катеринчик. Слушатели получили подробную информацию о трех моделях: мобильный сайт, адаптивый сайт и мобильные приложения. Руководитель компании Artjoker поведал об основных преимуществах, а также указал на главные аспекты при работе с мобильными проектами. Кроме того, он подчеркнул основную задачу таких проектов, а именно стать ближе к клиенту.



Иван Портной с темой «Как заставить пользователей ненавидеть ваш сайт. Работа с лояльностью аудитории онлайн» предоставил слушателям полезные советы. Построение лояльности аудитории один из важных и довольно сложных мероприятий. Благодаря богатому опыту руководителя по развитию продукта Prom.ua владельцы интернет-магазинов получили бесценные знания касательно создания лояльной аудитории в сети.

Seo-оптимизатор Aweb Алексей Лозенко продемонстрировал пример того, как увеличить органический трафик без покупки ссылок. Специалист имеет богатый опыт работы вывода проектов из под санкции и продвижения е-commerce проектов. На протяжение выступления участники услышали об эффективных способах привлечения пользователей на свой ресурс.



Завершал секцию интернет-маркетинга арт-директор и владелец студии prosto* Дмитрий Кобеляцкий. Его 9 советов по улучшению юзабилити интернет-магазина помогут владельцам повысить эффективность и доход веб-ресурса. Сегодня это направление стало не просто еще одним инструментом, а целой наукой.

Программа Remarketing 2014 была насыщена яркими выступлениями, положительными эмоциями и полезной информацией. В кулуарах специалисты и владельцы обсуждали важные вопросы и пути развития онлайн-бизнеса. Мы выражаем благодарность всем спикерам и участникам! С каждым докладом вы можете ознакомиться более подробно здесь:

Владимир Литвин:



Алексей Куценко:



Дмитрий Кудренко:



Наталия Якунина:



Роман Катеринчик:



Иван Портной:



Александр Лозенко:



Дима Кобеляцкий: