VI Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2014 грядет!

  • Дата:03.06.2014
  • Автор:Команда Turboseo

Друзья, а что вы планируете на среду, 4 июня?

Именно в этот день в Харькове состоится VI Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2014.

Место проведения — бальный зал отеля Kharkov Palace Premier Hotel.

Организатором потока интернет-маркетинга уже второй год подряд выступает компания Turboseo.



Фестиваль состоит из двух этапов. Первая половина дня посвящена выступлениям хедлайнеров фестиваля с последующим «talk-show», на котором гости и эксперты смогут обсудить актуальные вопросы сферы интернет-маркетинга, рекламы и PR. Во второй половине открывают работу тематические секции с выступлениями экспертов.

Ежегодно Remarketing посещают более 500 гостей, среди которых как специалисты из области интернет-маркетинга, рекламы, PR, так и владельцы бизнеса.

Представляем участников потока интернет-маркетинга.


  Хедлайнер этого потока — Владимир Литвин.
  Тема: "Почему вы закроете свой бизнес в интернете, если не
  начнете использовать комплексный интернет-маркетинг."
 



Докладчики секции интернет-маркетинг фестиваля Remarketing 2014:



  Алексей Куценко

  SEO Team Lead в компании Turboseo.
  Тема: "Последствия онлайн-маркетинга: 1000 000 за 1 год"






  Дмитрий Кудренко

  CEO eSputnik.
  Тема: "Автоматические письма для интернет-магазина."






  Наталия Якунина

  Руководитель украинского Штаба ВКонтакте
  Тема: "Реклама ВКонтакте. Ретаргетинг."






  Роман Катеринчик

  Руководитель компании Artjoker.
  Тема: “Мобильные приложения для бизнеса.”






  Иван Портной

  Руководитель отдела по развитию продукта Prom.ua.
  Тема: "Как заставить пользователей ненавидеть ваш сайт. Работа с     лояльностью аудитории онлайн."





  Александр Лозенко

  SEO-птимизатор в компании Авеб.
  Тема: "Кейсы по увеличению органического трафика без покупки         ссылок: от 0 до 500+ посетителей в сутки."





  Дмитрий Кобеляцкий

  Арт-директор и владелец студии веб-продакшена prosto*
  Тема: "9 советов по улучшению юзабилити интернет-магазина".



Главная тема, которой посвящен фестиваль в этом году: «Не гадай, принимай решения».
Такой лозунг служит советом и всем тем, кто еще не принял окончательного решения идти или не идти на Remarketing 2014.

Ответ очевиден ;) До встречи на фестивале!