VI Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2014 грядет!
- Дата:03.06.2014
- Автор:Команда Turboseo
Друзья, а что вы планируете на среду, 4 июня?
Именно в этот день в Харькове состоится VI Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2014.
Место проведения — бальный зал отеля Kharkov Palace Premier Hotel.
Организатором потока интернет-маркетинга уже второй год подряд выступает компания Turboseo.
Фестиваль состоит из двух этапов. Первая половина дня посвящена выступлениям хедлайнеров фестиваля с последующим «talk-show», на котором гости и эксперты смогут обсудить актуальные вопросы сферы интернет-маркетинга, рекламы и PR. Во второй половине открывают работу тематические секции с выступлениями экспертов.
Ежегодно Remarketing посещают более 500 гостей, среди которых как специалисты из области интернет-маркетинга, рекламы, PR, так и владельцы бизнеса.
Представляем участников потока интернет-маркетинга.
Хедлайнер этого потока — Владимир Литвин.
Тема: "Почему вы закроете свой бизнес в интернете, если не
начнете использовать комплексный интернет-маркетинг."
Докладчики секции интернет-маркетинг фестиваля Remarketing 2014:
Алексей Куценко
SEO Team Lead в компании Turboseo.
Тема: "Последствия онлайн-маркетинга: 1000 000 за 1 год"
Дмитрий Кудренко
CEO eSputnik.
Тема: "Автоматические письма для интернет-магазина."
Наталия Якунина
Руководитель украинского Штаба ВКонтакте
Тема: "Реклама ВКонтакте. Ретаргетинг."
Роман Катеринчик
Руководитель компании Artjoker.
Тема: “Мобильные приложения для бизнеса.”
Иван Портной
Руководитель отдела по развитию продукта Prom.ua.
Тема: "Как заставить пользователей ненавидеть ваш сайт. Работа с лояльностью аудитории онлайн."
Александр Лозенко
SEO-птимизатор в компании Авеб.
Тема: "Кейсы по увеличению органического трафика без покупки ссылок: от 0 до 500+ посетителей в сутки."
Дмитрий Кобеляцкий
Арт-директор и владелец студии веб-продакшена prosto*
Тема: "9 советов по улучшению юзабилити интернет-магазина".
Главная тема, которой посвящен фестиваль в этом году: «Не гадай, принимай решения».
Такой лозунг служит советом и всем тем, кто еще не принял окончательного решения идти или не идти на Remarketing 2014.
Ответ очевиден ;) До встречи на фестивале!