Третья международная конференция OdessaCamp 2012

  • Дата:08.08.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
17-19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012. Мероприятие пройдет в формате баркемп. В нем примут участие бизнесмены, журналисты, ведущие специалисты в области интернет-маркетинга и социальных медиа, разработчики мобильных приложений и профессиональные стартаперы из Украины, Великобритании, США, России и некоторых других стран.

Вот уже третий год подряд местом проведения Конференции станет Национальная академия связи, которая предоставляет площадку и полное техническое обеспечение, включая доступ к высокоскоростному беспроводному Интернету. Организатором OdessaCamp 2012 выступает одесская компания Netocrat Communications, занимающая ведущие позиции в сфере Internet-PR и SMM.

По уже сложившейся традиции, зародившейся во время проведения OdessaCamp 2010, для украиноязычного информационного пространства будет выделена отдельная секция: круглые столы и доклады — исключительно о развитии украиноязычного интернет-сегмента и только на украинском языке.
Кроме того, все желающие смогут посетить отдельную секцию OdessaCamp 2012, посвященную выступлениям англоязычных специалистов. Свое участие в конференции подтвердили медиа-гуру Великобритании Дэвид Брюэр (Al Jazeera, CNN, BCC) и экс-вице-президент департамента технологий компании City Grouр Вадим Чердак.

Темы докладов, которые будут представлены на OdessaCamp 2012:

  • стартапы: поиск инвесторов, обучение командной работе, планирование бизнеса, презентации;
  • мобильные приложения: продюссирование, продвижение, поиск идей, разработка, мобильный маркетинг, маркетинг приложений;
  • маркетинг и социальные медиа: SMO, SMM, приложения в соцсетях;
  • медиа 2.0: взаимодействие социальных сетей и СМИ;
  • образование 2.0: университеты в соцсетях, дистанционное обучение;
  • социальное влияние и блогосфера: взаимодействие государства и блогосферы;
  • управление информацией, бизнес-коммуникации 2.0: работа с троллингом и негативными отзывами, управление информационным резонансом, проблемы традиционных коммуникаций в виртуальном пространстве, бизнес-процессы и логистика на грани реального и виртуального миров;
  • поиск решений на границе Online-Offline: реализация offline-идей, преобразование online-активности в offline-результаты с использованием online-инструментов;
  • дополнительная реальность как способ привлечения внимания потребителей.

Рады сообщить, что на OdessaCamp 2012 выступит также управляющий компании TurboSeo — Владимир Литвин с докладом «Учить клиента или идти на поводу?». Если вы хотите наладить эффективные взаимоотношения с клиентами, помочь им разобраться во всех тонкостях совместной работы и просто уяснить для себя некоторые нюансы продуктивного сотрудничества — вам обязательно стоит посетить доклад Владимира Литвина.

Глава Netocrat Communications Борис Ходорковский в своем интервью Odessa Business News рассказал, что данная конференция организовывается не с целью рекламы компании, не для ее статуса и не для PR. Netocrat Communications преследует цель создать максимально полезное событие. По словам Ходорковского, эта конференция предназначена не для профессиональных интернет-маркетологов, а для тех, кого «пугают» термины SEO, SMO, SEM, KPI, SMM, digital-маркетинг и другие сложные на первый взгляд слова. OdessaCamp 2012 делает их не просто понятными. Представленные на конференции доклады учат специалистов всех калибров и мастей, как нужно грамотно ставить задачи, что следует требовать от подрядчиков, а чего лучше избегать. Вы сможете узнать, есть ли смысл вашей компании идти в социальные сети, стоит ли вкладывать средства в разработку мобильных приложений под Android и/или iPhone, как достучаться до целевой аудитории. Борис Ходорковский отметил, что все промо-доклады проходят жесткий отбор.

Выступления, нацеленные на то, чтобы заявить о своей компании потенциальным клиентам, показать, какая она инновационная и «крутая», сразу отсеиваются. Такие доклады больше рекламны и неинтересны, поэтому не вписываются в концепцию OdessaCamp. Ведь данный баркемп — это море драйва, новые связи, знакомства и максимум полезной информации.

Хотите расширить границы своего понимания и возможностей? Присоединяйтесь к OdessaCamp 2012 и ваша матрица стереотипов будет разрушена!

Регистрация докладчиков и участников конференции проводится на официальном сайте мероприятия.

Контактная информация:

Борис Ходорковский
+38–095–2798877

Марина Кучер
+38–048–7711933
PR@OdessaCamp.com

OdessaCamp в Твиттере
@OdessaCamp

Официальная страница OdessaCamp в Facebook
www.facebook.com/OdessaCamp