Ошибки управления SEO-продвижением, попавшие в ТОП-5

  • Дата:22.06.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Легче избежать совершения ошибки, чем исправить ее. В таком случае вам не придется преодолевать негативные последствия, которые она сможет за собой повлечь. Ориентируясь на чужой опыт и учитывая уже совершенные кем-то ошибки, вы на самом старте проекта можете наиболее эффективно организовать его работу. Если ваш проект уже на стадии активной работы, но вы понимаете, что ресурс работает не на полную мощность, то рекомендуем вам провести анализ сайта для продвижения. Так вы сможете выявить слабые стороны вашего веб-проекта и определить зоны его развития.

Перечислим самые распространенные и масштабные ошибки в организации управления, именно они препятствуют получению желаемого результата для коммерческих проектов:

  1. Несистемный подход. Наиболее эффективно работает только комплекс. Невозможно тянуть весь проект, работая по одному, пусть даже самому приоритетному направлению. Результативность SEO-продвижения зависит от работы с проектом по таким направлениям, как технические доработки, качество контента, юзабилити, дизайн и др.

  2. Отсутствие четких целей и стратегии их достижения. Это одна из самых распространенных ошибок в любой сфере бизнеса. Общие и размытые цели не позволяют разработать эффективную стратегию, а значить определить четкую последовательность действий для получения ожидаемого результата.

  3. Достижение согласованных KPI. Оценка работы специалиста должна осуществляться не по факту выполненных работ, а по тому, насколько достигнуты ключевые показатели эффективности (KPI) в рамках общей стратегии развития проекта.

  4. Заказчики, как правило, не вникают в суть работы специалистов. Это неверный подход, который на этапе старта может обречь работу по продвижению на неудачу. Заказчику достаточно разобрать месячный отчет, чтобы не только понять за что он платит, но и иметь полное представление о реальной динамике развития проекта и его перспективах. В первую очередь нужно определить частоту и способ коммуникации заказчика с подрядчиком, четко определить финансовые обязательства и согласовать форму отчета.

  5. Штатный специалист по поисковому продвижению. Недостаточная среда для профессионального развития специалиста и, как следствие, низкий уровень экспертности свидетельствуют о низкой эффективности данного решения.

5_SEO_mistakes.jpg

Избегайте пяти самых распространенных ошибок в управлении продвижением и этого уже будет достаточно, чтобы наладить более эффективную работу ресурса. Положительный результат гарантирован.