Ошибки интернет-маркетинга, которые допускают все

  • Дата:04.08.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Никогда не ошибался лишь тот, кто никогда ничего не делал. Настоящий профессиональный опыт можно получить исключительно на практике и только совершая ошибки.

mistake.jpg

Самой главной ошибкой в поисковом продвижении, которую совершают абсолютное большинство владельцев проектов и начинающих специалистов, является разобщение работ в направлении технической оптимизации и разработки контент-стратегии. Только полный комплекс “технические правки+работа с контентом” обеспечит вашему проекту стабильное развитие. Эта глобальная ошибка включает в себя множество неявных “подошибок”, перечислим основные из них:

1. Бессистемная работа со своей аудиторией. Отсутствие стратегии приводит к низкой результативности. Ошибочно считать, что достаточно разместить полезный контент и страница будет сама искать аудиторию. По крайней мере на первых порах необходимо приложить усилия для продвижения содержимого сайта к целевой аудитории. Одним из самых продуктивных решений для достижения необходимого результата является работа с лидерами мнений, которые помогут пустить в ход “сарафанное радио”. При этом важно найти влиятельных пользователей, предложить им взаимовыгодные условия сотрудничества и поддерживать коммуникацию.

2. Неточный подбор и анализ ключевых слов. Часто при разработке контент-стратегии этапом составления семантического ядра и последующим анализом ключевых слов просто пренебрегают. Это упущение глобального масштаба. В таком случае страница может получить позиции по неверным запросам, а значит процент конверсий будет критически мал.

3. Неточная работа с контентом на сайте. Достаточно заметить, что неверно прописанные редиректы способны снизить показатели авторитетности страницы без весомых причин. Например, при установке 302 редиректа вместо 301 ссылочный вес на страницу не будет перенесен, т.к. 302 редирект указывает роботу на временный перенос страницы.

4. Пренебрежение аналитикой. Крайне важно обращать внимание на статистические показатели и анализировать ключевые метрики. На основе полученных данных можно не только планировать новые показатели и ставить новые цели, но и вносить необходимые корректировки.

5. Мнение псевдоэкспертов. Часто, доверяя мнению неопытных специалистов, совершаются ошибки, исправить которые будет сложно даже профессионалу. Сегодня в ТОПе самых распространенных SEO-заблуждений следующие:

• Через JavaScript можно «скрыть» ссылки на странице от поискового робота.

• Googlebot не распознаёт CSS.

• Все URL страниц должны заканчиваться расширением .html.

• Достаточно единоразовой оптимизации, чтобы в дальнейшем не работать над SEO.

• За дублированный контент Google только понижает позиции сайта в выдаче.

mistake3.jpg

Чтобы ваш проект не стал площадкой для получения опыта и всевозможных экспериментов, доверьте работу над ним людям, которые уже прошли путь проб и ошибок, и обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для качественного поискового продвижения проектов.

Поисковое продвижение сайтов от Turboseo - это грамотные решения, которые гарантированно привлекут целевую аудиторию на ваш сайт.