Google Panda: Советы по SEO-выживанию

  • Дата:03.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Разнообразьте ваш трафик

По сравнению с любым другим источником сайты получают значительную часть трафика с органического поиска Google. Также известно, что трафик SEO преобразуется намного лучше, чем трафик из других источников.  

Как правило, около  40% от трафика на сайт должно исходить из поисковой системы Google, потому что любое существенное изменение может оказать негативное влияние на прибыль.

Тот факт, что органический трафик конвертируется лучше, чем другие источники показывает, что очень немногие участники должным образом оптимизируют  свои оплаченные кампании. Почему же так происходит? Платный поисковый трафик имеет ряд преимуществ по сравнению с органическим поисковым трафиком, и, как правило, ведёт к увеличению количества переходов:


• Product:  Гарантированное воздействие только на те товары и услуги, которые вы хотите продвигать в результатах поиска. Подбирать ключевые слова для точного продвижения по продуктам и улугам и смотреть, на сколько возрос интерес к данным продуктам и услугам.

• Price:  В данном случае это не цена, предлагаемого товара или услуги, а цена, которую платят за трафик. Основными факторами являются время и усилие, вложенные в рейтинг по ключевым словам в органических результатах, и частота необходимых изменений.

• Promotion: Вы  можете быстро изменить содержание страниц, касающихся ваших продуктов. Но вы не можете изменить содержание страниц органических результатов поиска так быстро, как оплаченных.

• Place:  Распределение вашего продукта не изменится, но распределение вашего продукта в органических результатах поиска может быть очень натянуто по сравнению с высоко-управляемыми и оплаченными кампаниями поиска

• People: Пожалуй, наиболее важным компонентом является ваша неспособность контролировать и централизировать целевые поведенческие сигналы в поисковых запросах с помощью SEO. Лучшим вариантом является контроль ключевых слов и типов соответствия оплаченных кампаний.

И ещё аргумент в пользу того, почему органический поисковый трафик не может конвертироваться так же, как трафик из других источников – намерения посетителя. 

Посетителей, которые пришли с органических результатов поиска впервые, очень трудно преобразовать, и это может повлечь за собой несколько повторных визитов. И это только в том случае, если контент сайта хорош.


Как измерить успех?

Статистические данные - это очень хорошо, но большая их часть бесполезна и бездейственна. С точки зрения метрики SEO, вот некоторые из них:

• “Средняя позиция” и “Впечатления”: как это предусмотрено инструментами Google Webmaster? Существуют бесполезные метрики, потому что Google меняет положение на географической карте местности, персонализированные результаты (когда вошли в систему), и, вероятно, прошлое поведение пользователя ( не авторизированные куки).

• “Посещения” и “Просмотры страниц” и даже “Среднее время нахождения”. Если измерять, используя аналитику программного обеспечения, то эти данные могут быть полезными, если их использовать и анализировать в совокупности.

Акцент должен быть сделан на измерение действенных показателей, таких как источник трафика, показатель отказов, микро- и макро-уровень конверсии, доходы и лояльность посетителей.

Хотите, чтобы было действительно точно? Попробуйте протестировать из нескольких источников трафика и начните определять реальные денежные ценности для каждого из ваших источников трафика.


Создание сообщества

Сейчас общество обеспокоено влиянием социальной среды на Google Panda, ведутся обсуждения по поводу того, что Google может в один прекрасный день использовать социальные сигналы от Google +1. Сейчас Google использует Twitter и некоторые сигналы общественных страниц Facebook для поднятия рейтинга сайта, но эти инструменты не сравнимы с основными инструментами SEO.

Не смотрите на социальные медиа как на инструмент SEO, поскольку лучшие ссылки приходят с сайтов лояльных поклонников брендов. Общайтесь со своими посетителями и поклонниками, формируйте сообщество, начните строить бренд. Если вы инвестируете время в создание сообщества, то, возможно, ваш сайт пострадает не так сильно от Google Panda.


Устраняйте проблемы юзабилити

Никогда ещё проблема «создавать для людей» не была так очевидна для вебмастеров. Лучше исправить проблемы с юзабилити сразу, прежде чем они окажут влияние на объёмы продаж и позиции сайта.


Качественный контент

По-прежнему контент является самым главным фактором, который характеризует сайт и его качество.