Продвижение и оптимизация сайта под поисковую систему Google

  • Дата:23.03.2019
  • Автор: Команда TurboSEO

продвижение в гугл

Средства, задействованные на оптимизацию, принесут значительные плоды при грамотном продвижении в поисковой системе (ПС) Гугл. Процесс продвижения информационного ресурса в Гугле хорошо отражается на местоположении в поисковике Яндекс, что отмечено многими оптимизаторами.

Довольно часто, заказчики информационных услуг и владельцы сайтов следят за количеством продаж и получаемой прибылью, игнорируя аспекты продвижения в ПС Гугл. А какие позитивные изменения и выгоды принесет оптимизация сайтов под Google с профессиональным подходом?

Продвижение и оптимизация сайта под Google

Бизнес в интернете на русскоязычном рынке, представляет значительную конкуренцию поисковых систем Яндекса и Гугла. Длительное время Яндекс выступал монополистом на пространствах СНГ, кроме Украины. Однако большие обороты набирает всемирный гигант Гугл, который постепенно выходит на лидирующие позиции и отвоевывает ниши. В Украине Google благодаря мобильному поиску только укрепил свои позиции, а с запретом Яндекса его доля составляет почти 95%. Пооэтому оптимизация сайта для Google должна быть удостоена особого внимания, так как сейчас в Украине это основной канал получения прибыли в Интернете для сайтов магазинов и услуг.

лидер гугл в Украине

Ранжирование и индексирование в Google имеет свои особенности, которые важно знать и понимать, если стоит цель получить желаемый результат. Конкуренция в поисковиках выражена очень сильно в зависимости от тематики. Тщательно рассмотрим их преимущества по отдельности.

Принятие комплексных мер для развития и постоянное усовершенствование дало Гугл активный приток уникальных посетителей ресурса, которые являются потенциальными клиентами. Услуга "продвижение и оптимизация сайта на Google" становиться более востребованной и актуальной в будущем.

Ключевые предпочтения системы Гугл для SEO

Для продвижения ресурса, сайта или странички, инструменты SEO несколько отличаются для разных поисковых систем Гугла и Яндекса. Также, западный принцип продвижения, распространенный в США и Европе, отличается от подхода на просторах СНГ. Принцип СЕО оптимизатора, работающего за границей или на иностранном ресурсе, включает иные алгоритмы для систем поиска. Объединяющий положительный фактор - достижение поисковой выдачи в топе.

  1. Получение необходимой информации на интернет ресурсах, осуществляется при помощи поисковых машин. Данные статистики поисковиков указывают на целевую аудиторию и ее возраст. Молодежь составляет слои населения, уверенно использующие информационные ресурсы. Гуглом пользуются молодые прогрессивные пользователи, которые активно совершают покупки онлайн. Исходя из этих данных, Google оптимизация сайта эффективна для интернет-магазина. Привлечение потенциальных клиентов, через раскрутку в Гугл системе, сулит увеличение прибыли и развитие компании.
  2. Получение достоверной информации в поле выдачи зависит от проведения индексации поисковиком. Базы данных ежедневно анализируются Гугл, а новые данные обрабатываются быстрее Яндекса. Регулярное обновление информации позволяет выдавать актуальные данные об услугах. На запросы пользователей, о поступлении интересующего товара, выдается свежая информация.

Нюансы, стоящие внимания

  1. Грамотная оптимизация сайта в Google дает возможность достичь нужной позиции в поисковой выдаче. Для удержания полученного уровня - необходимо учитывать обновление баз данных в поисковой системе. Публикация свежего материала, создание и добавление нового контента удержит ресурс на достигнутой позиции.
  2. С 2003 года действует алгоритм Florida, который блокирует некий эффект оптимизации. В США и Европе раскрутка ресурса не производится с помощью наращивания ссылочной массы, а на территории СНГ - это эффективный работающий метод.
  3. При использовании сайта с доменом «com» - ранжирование поисковых результатов происходит с преимуществом в Гугл, что актуально использовать при выборе и раскрутке нового сайта.
  4. Оптимизация сайта Google - дальновидное перспективное мероприятие. Гугл активно развивается и укрепляет занимаемые ниши. В ближайшие годы позиции, по количеству пользователей и сумме доходов, могут обогнать Яндекс.
  5. Принцип ранжирования в системе Гугл включает названия имен домена и хостинга. Поисковые запросы, совпадающие с наименованием ресурса, положительно сказываются на результатах обработки информации поисковыми машинами. Название, совпадающее с данными на сайте и его информационными составляющими, отражается в поисковой выдаче с положительным эффектом для прохождения в ТОП.

Наполнение ресурса контентом

Оптимизация сайта под Google - предполагает соблюдение ряда факторов, в том числе и качество хостинга. Когда сайт попал под фильтр ПС, он уже недоступен и не отражается выдаче.

  1. Качество контента имеет большое значение, поэтому необходимо размещать статьи, обзоры, пресс-релизы высокого качества. ТОП выдача в Гугл проводится при соответствии с тематикой ресурса. Преимущество при выдаче - уникальный информативный текст с четким структурированным построением абзацев и маркированных списков. Текст должен легко читаться, сопровождаться иллюстрациями и картинками. Оставлять ощущение полного погружения в тему, желание прочитать всю страницу до конца и раскрыть интересующие вопросы.
  2. Читабельность текста зависит от естественности написания статьи, подбора ключевых слов, их количества и правильного размещения. От числа вписанных запросов зависит восприятие информации поисковой системой. Большое нагромождение ключевых слов воспринимается как спам и попадает под соответствующий фильтр поисковика.
  3. Мета теги являются информационными данными в тексте. Некоторые теги заполняются для улучшения ранжирования, однако семантическое заполнение Keywords более не используется в системе Гугл в той мере, в котором оно было раньше. Учитывая тот факт, что многие манипулировали полем кейвордс, Google понизил эффективность от этого значения практически до нуля. Поля description и title предназначены для краткого изложения информации о написанной статье. Вставка в поля ключевых слов делает информацию привлекательной в поисковой выдаче, помогая сделать такой сниппет, на который хочется кликнуть.
  4. Поисковики фильтруют загружаемый контент по уникальности. Использование публикаций без прав собственности или с низкой уникальностью материала - отправляется поисковиком в список забаненых.
  5. Картинки, графики, изображения, иллюстрации, другая медийная составляющая, которая используется на сайте, должна быть почена с помозью соотвествующих тегов и атрибутов с использованием смысла картинки и ключевых слов из семантики.
  6. Имеет влияние и внешняя ссылочная масса, наращивание которой переводит вес по ссылкам с источника-донора на источник-акцептор, т.е. продвигаемый сайт. Перелинковка внутри ресурса также помогает перераспределить вес страниц правильно.

Перечисленные нюансы являются небольшой частью для грамотной оптимизации и продвижения. Для эффективной раскрутки потребуется разобраться во многих приемах и изучить достаточно информации. Прорабатывается структура полей и страниц, скорость работы и устраняются ошибки. Качественную работу могут обеспечить обученные специалисты и профессионалы своего дела. Ресурс тщательно анализируется, разрабатываются методика продвижения для каждого конкретного случая, озвучивается время на выполнение и финансовая составляющая.

Хотите знать, сколько стоит продвижение сайта в Google? Наши менеджеры ждут вашего звонка.