Блог

Как мы посетили конференцию

  • Дата:23.04.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
20 апреля в Харькове прошла конференция «Интернет-магазины Украины 2012» – аналог киевской конференции OWOX, но имеющий пока чуть меньший размах. Мы, конечно же, посетили конференцию и узнали от наших коллег о некоторых интересных трендах в современном интернет-бизнесе.

Как мы посетили iForum 2012.

  • Дата:19.04.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
17 апреля команда TurboSeo отправилась в Киев на масштабный форум интернет-деятелей – iForum 2012. Проведение этого мероприятия становится для Украины доброй традицией, что подтверждается постоянно растущим количеством его участников, насыщенной программой и полезными докладами экспертов.

Поздравление с Пасхой.

  • Дата:13.04.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Дорогие друзья!
Искренне поздравляем вас со Светлым Воскресением Христовым.

Как мы посетили Сексуальный Кинобагаж

  • Дата:11.04.2012
  • Автор:Ирина Бахмут
"Жаркий" вторник 10 апреля... И жаркий он не потому, что на улице всего +10, дело всё в том, что вчера мне удалось побывать на 31м "Сексуальном Кинобагаже". Не сложно догадаться, что он был посвящён сексу в рекламе... 
Как оказалось... данная тема очень волнует жителей нашего города, так как на встречу кинобагажников явилось 109 человек (абсолютный рекорд), из которых (по мнению пристутсвующих мужчин) 70% девушек.

Приглашаем на конференцию «Интернет-магазины Украины-2012».

  • Дата:10.04.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
20 апреля 2012 г. в Харькове состоится масштабная конференция «Интернет-магазины Украины-2012». Данное мероприятие рассчитано на владельцев интернет-магазинов, а также на интернет-маркетологов, топ-менеджеров и всех тех, кто профессионально занят в электронной коммерции. 
Организаторы конференции – каталог интернет-магазинов Shoplist и компания WEB4PRO. Основная цель события – привести как можно больше примеров грамотного построения и ведения бизнеса в сети. В программе рабочие кейсы, мастер-классы, консультации и доклады от профессионалов. 

Как мы посетили конференцию TEDxKharkov.

  • Дата:02.04.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
31 марта в Харькове проводилась конференция TEDxKharkov: “Альтернативы!”. Проходила она в рамках всемирно известной конференции TED (Technology, Entertainment, Design). Подобное мероприятие организовывалось в Харькове впервые. Наша компания была в числе партнеров конференции, и мы не могли упустить возможность посетить его.

Приглашаем на конференцию TEDxKharkov.

  • Дата:28.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
31 марта 2012 года в городе Харькове будет проводиться конференция TEDxKharkov: “Альтернативы!” – первое независимое мероприятие в духе известной всему миру конференции TED. Впервые ведущие и талантливые харьковские инженеры, предприниматели, артисты, дизайнеры, активисты, практики, мыслители, педагоги и ученые соберутся вместе под одной крышей, чтобы поделиться с присутствующими своими лучшими мыслями и идеями, способными изменить привычный образ жизни и направить его в лучшую сторону.

Как мы посетили семинар Михаила Сливинского.

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
25-е февраля, Киев. Это время и место стали поводом для того, чтобы ведущие специалисты интернет-маркетинга собрались вместе на семинаре Михаила Сливинского «SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению».

Семинар

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
16 марта 2012 года в Харькове, в рамках проекта Optimization™, компания ADLABS-Украина проведет свой 5-й, ставший уже традиционным, семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", который мы планируем посетить, а также порадовать читателей нашего блога скидкой!

Как мы посетили Lviv Social Media Camp.

  • Дата:23.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
18 февраля мы отправились во Львов на самую масштабную конференцию, посвящённую социальным медиа, которая проводится на Западной Украине.
В этот раз мы порадовали публику интересным и актуальным докладом. Управляющий нашей студии Владимир Литвин рассказал о тенденциях развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus. Тема на данный момент актуальная и новая, поэтому мы встетили очень положительный отклик аудитории. В своём докладе мы постарались раскрыть и донести до слушателей все сложности и тонкости, которые связаны с введением компанией Google персонализированного поиска (Search Plus Your World).