Блог
Мы едем на Lviv Social Media Camp 18 февраля.
- Дата:03.02.2012
- Автор:Команда TurboSeo
С Новым годом и Рождеством!
- Дата:05.01.2012
- Автор:Команда TurboSeo
Как мы посетили мастер-класс Дмитрия Золотухина.
- Дата:28.11.2011
- Автор:Команда TurboSeo
25 ноября. Вечер пятницы. В уютной атмосфере конференц-зала собрались люди, чтобы рассмотреть вопросы контрразведки. «Неужели планируется заговор?», – подумает читатель. На самом деле данное событие – не что иное, как мастер-класс Дмитрия Золотухина, посвященный достаточно специфической теме – "Стратегия информационного противодействия негативу".
Сам Дмитрий Золотухин уже на протяжении 15 лет изучает вопросы развития сферы конкурентной разведки в Украине, методики, инструментарии и возможности конкурентной разведки. Когда Дмитрий рассказывал о случаях из практической деятельности, блеск его глаз подтверждал – этот человек влюблен в свое дело. А это – обязательное условие на пути к успеху.
О том, как все было на Optimization-2011.
- Дата:17.10.2011
- Автор:Команда TurboSeo
Пятница еще никогда не была столь долгожданна! Именно 14 октября стартовала первая часть III ежегодной Всеукраинской Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет», которую с удовольствием посетили наши ребята. Организаторы в этом году превзошли самих себя! Компании «Promodo» отдельное спасибо! Проект и околопроектное движение были посвящены поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет.
Расскажем о наиболее ярком и запоминающимся за эти 2 дня, когда презентационно-выставочный центр «РАДМИР ЭКСПОХОЛЛ» стал местом встречи профессионалов в области интернет-маркетинга.
Именины Кинобагажа!
- Дата:26.08.2011
- Автор:Команда TurboSeo
ТОП-5 ошибок в веб-дизайне сайта
- Дата:03.08.2011
- Автор:Команда TurboSeo
Инфографика: социальные сети и продвижения продукта
- Дата:08.07.2011
- Автор:Команда TurboSeo
Наши впечатления. Рей Крок
- Дата:03.06.2011
- Автор:Команда TurboSeo
Колумб открыл Америку, Джефферсон сделал еёнезависимой, а Рей Крок превратил биг-мак в её cимвол.Том Роббинс, Esquire
Наша наружная реклама
- Дата:22.04.2011
- Автор:Команда TurboSeo
К вопросу рекламы мы подошли очень ответственно! Главное внимание, конечно же, уделили местам размещения. Выбор, как всегда, велик и обширен, но, проанализировав все возможные варианты, мы приняли решение!
Итак… Какие площади наиболее эффективны? Где рекламу непременно заметят и оценят?
Куда чаще всего устремлены любопытные мужские (и не только мужские) взгляды?