Блог

Мы едем на Lviv Social Media Camp 18 февраля.

  • Дата:03.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
TurboSeo собирается во Львов. Но цель нашего визита – не познавательные экскурсии, а посещение 2-го ежегодного Lviv Social Media Camp, который состоится 18 февраля 2012 года. 
Масштабная конференция пройдет в 4 потока. Планируется собрать около 400 специалистов в области Social Media как из Украины, так и из стран Центральной Европы. 
Программа конференции насыщенная и хорошо структурированная. Все выступающие и их доклады разбиты по тематическим секциям. Среди докладчиков числимся и мы. 

С Новым годом и Рождеством!

  • Дата:05.01.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Дорогие наши читатели и почитатели, клиенты и партнеры, друзья и все-все, кто неравнодушен к TurboSeo.
За окном первые дни января, а это значит, что куранты уже пробили, шампанское все выпито, оливье доедено, но впереди ещё один светлый праздник Рождества! Поэтому – принимайте наше двойное поздравление:
с Новым годом вас и Рождеством! 

Как мы посетили мастер-класс Дмитрия Золотухина.

  • Дата:28.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

25 ноября. Вечер пятницы. В уютной атмосфере конференц-зала собрались люди, чтобы рассмотреть вопросы контрразведки. «Неужели планируется заговор?», – подумает читатель. На самом деле данное событие –  не что иное, как мастер-класс Дмитрия Золотухина, посвященный достаточно специфической теме – "Стратегия информационного противодействия негативу".


Сам Дмитрий Золотухин уже на протяжении 15 лет изучает вопросы развития сферы конкурентной разведки в Украине, методики, инструментарии и возможности конкурентной разведки. Когда Дмитрий рассказывал о случаях из практической деятельности, блеск его глаз подтверждал – этот человек  влюблен в свое дело. А это – обязательное условие на пути к успеху.

О том, как все было на Optimization-2011.

  • Дата:17.10.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Пятница еще никогда не была столь долгожданна! Именно 14 октября стартовала первая часть III ежегодной Всеукраинской Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет», которую с удовольствием посетили наши ребята. Организаторы в этом году превзошли самих себя! Компании «Promodo» отдельное спасибо!  Проект и околопроектное движение были посвящены поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет.

 Расскажем о наиболее ярком и запоминающимся за эти 2 дня, когда презентационно-выставочный центр «РАДМИР ЭКСПОХОЛЛ» стал местом встречи профессионалов в области интернет-маркетинга.

 

Именины Кинобагажа!

  • Дата:26.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
25 августа мы с командой посетили 20-й юбилейный Кинобагаж. Кинопроект школы рекламы и дизайна "Багаж" и рекламного агентства Arriba! На протяжении целого года Кинобагаж собирал желающих получить дозу креатива, пищи для ума и просто хорошего настроения...


Открытый семинар в офисе Zfort Group «web site how to…»

  • Дата:09.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
28 июля на просторах офиса  Zfort Group состоялся семинар ведущего дизайнера TeamDev – Сергея Ильина. И конечно же наши ведущие специалисты его посетили, не упустив возможности взять у Сергея небольшое интервью.

ТОП-5 ошибок в веб-дизайне сайта

  • Дата:03.08.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Для бизнеса сайт является ключевой частью маркетинга и брендинга. Потенциальные клиенты посещают сайт ради контента, поэтому внешний вид и удобство имеют огромное значение. Неправильный дизайн сайта может оказать негативное влияние на весь бизнес. Вот 5 основных ошибок в веб-дизайне, которые важно не допускать для того, чтобы привлечь больше пользователей и увеличить прибыль.

Инфографика: социальные сети и продвижения продукта

  • Дата:08.07.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Вне всякого сомнения социальные сети влияют на привычную нам схему продвижения товара на рынке. Выход бренда в социальную сеть всегда сопровождается вниманием со стороны аудитории. Так какие же преимущества есть у брендов, которые выбрали социальную сеть в качестве инструмента продвижения? Ответ на этот вопрос ярко демонстрирует инфографика "Влияние социальных сетей на воронку продаж"!

Наши впечатления. Рей Крок

  • Дата:03.06.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Колумб открыл Америку, Джефферсон сделал еёнезависимой, а Рей Крок превратил биг-мак в её cимвол.Том Роббинс, Esquire

Наша наружная реклама

  • Дата:22.04.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

К вопросу рекламы мы подошли очень ответственно! Главное внимание, конечно же, уделили местам размещения. Выбор, как всегда, велик и обширен, но, проанализировав все возможные варианты, мы приняли решение!

Итак…  Какие площади наиболее эффективны? Где рекламу непременно заметят и оценят?

Куда чаще всего устремлены любопытные мужские (и не только мужские) взгляды?