10 трендов веб-дизайна, с которыми необходимо попрощаться!
- Дата:02.06.2015
- Автор:Олеся Шульцева
Когда инновационные технологии находятся в постоянном развитии, перемены остаются единственной постоянной константой. Особенно заметно это проявляется в дизайне сайтов. Многие тенденции то появляются, то снова исчезают. Другие задерживаются на длительное время, иные же сразу уходят в небытие. Это зависит от ряда факторов, среди которых новые веяния в технологиях и поведение самих пользователей.
Пока люди будут пользоваться интернетом, дизайн ресурсов будет претерпевать различные изменения и поддаваться их влиянию. По этой причине основная задача специалистов адаптироваться к этим изменениям и убрать элементы, которые вовсе уже не эффективны.
Мы предлагаем вам ознакомиться ниже с 10 трендами, которые потеряли свою силу и мощь на просторах интернет. Если вы перестанете использовать их, то это пойдет только на пользу: вы сохраните целевую аудиторию и станете конкурентоспособными.
Замысловатый дизайн
«Чем меньше, тем лучше» - теперь это новая мантра дизайнеров. За последние пару лет тенденции переместились к плоскому дизайну. Как всегда не последнюю роль в этом сыграл Apple со своим минималистичным дизайном iOS7. А когда этот американский бренд что-то делает, надо быть готовым к тому, что за ним последует весь мир.
Уже в 2014 году плоский дизайн становится весьма востребованным. А 2015 вовсе, как говорят в fashion-индустрии, попадает в категорию must have. Не надо быть продвинутым пользователем, чтобы заметить как ведущие бренды переместили приоритет в пользу минимализма и плоских элементов в дизайне.
Мобильные версии
Вы все еще помните сайты, которые стимулировали к покупки, но очень долго загружались, особенно на телефоне? Тогда перед дизайнерами ставили задачу создавать мобильные версии веб-ресурсов. Но что было, то прошло. Сегодня все больше специалистов отдают предпочтение адаптивному дизайну.
Сегодня их работа подразумевает более современные методы и инновации, которые позволяют создавать адаптивный дизайн. Именно он сегодня считается стандартом веб-дизайна.
Тексты и контент
Визуальный контент продолжает покорять интернет-пространство. Современный пользователь хочет увидеть визуальные элементы на странице вместо привычного текста.
Сегодня видео легко и просто создается, и не требует при этом больших затрат. Поэтому все больше специалистов рекомендуют добавлять ролики в контент-план. Также весьма важно, чтобы страница содержала не только текстовое наполнение, но картинки, которые бы соответствовали содержанию статьи.
Иными словами, контент стал более интерактивным или развлекательным.
Клики
Конечно же, пользователи по-прежнему кликают по странице, но сегодня доминирует именно скроллинг. Объясняется это довольно просто, дизайн страницы на основе scrolling — загружается гораздо быстрее, он более динамический и интуитивный.
И поскольку адаптивный дизайн набирает свои обороты, ожидается, что скроллинг будет весьма перспективным направлением.
Бесконечные страницы
Обычно сайты состоят из бесконечного количества страниц. Но в духе минимализма, предполагается меньшее количество веб-страниц и больше одностраничных сайтов. Нет больше необходимости добавлять новые страницы, наоборот, теперь отмечается тенденция к удалению ненужных разделов и тем. Иногда одностраничного сайта вполне достаточно, чтобы презентовать бизнес определенной области.
Неупорядоченный контент
Расположение изображений в виде плитки, которое активно используется в Pinterest, может и не работать для разных типов контента, но все же приносит свою пользу.
Тенденция зародилась недавно, поэтому нельзя назвать ее новой, но все же она еще играет важную роль в презентации контента. Плитка, столбцы или карточки позволяют не допустить небрежности и организовать подачу материалов правильно.
Фотографии
Стандартные и примитивные фотографии канули в прошлое. Яркие, оригинальные и реалистичные фото, которые соответствуют вашему мировоззрению и контенту на сайте — вот это новый тренд нашего времени.
Если вы хотите наладить эффективную коммуникацию со своей аудиторией, то используйте реалистичные и высококачественные фотографии, которые привлекают внимание и завоюют доверие у ваших пользователей.
Нудная типография
Типография становится не такой дорогой как раньше, и сегодня все больше дизайнеров экспериментируют с ней. Мы уже видели некоторые результаты таких экспериментов, но ожидается появление еще более смелых и оригинальных, которые в полной мере отображают эксклюзивность и привлекают все больше пользователей сети.
3D дизайн
Ушли времена 3D дизайна, теней и градиента, вместо него теперь плоский дизайн. Он как никакой другой отображает основную идею минимализма, ведь меняет напыщенные и «вычурные» элементы на простые и понятные детали.
Именно последний тип способствует снижению показателя отказа и повышает длительность пребывания на сайте.
Статическая графика
На смену текстового контента и статической графики пришло видео, для которого используется HTML5 Canvas videos. Совсем скоро эта разработка будет внедрена по всей сети, ну а пока используйте Flash как отлично зарекомендовавшую себя технологию на протяжении долгого времени.
Идите в ногу с последними тенденциям развития веб-дизайна. Это позволит вам развивать свой бизнес успешно и создавать лояльную аудиторию. Кроме того, это лучший способ обезопасить себя от возможных угроз и не упустить свой шанс.
По материалам marketingprofs