«Интернет-маркетинг в Украине-2012»: как это было.

  • Дата:22.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
17-18 мая в Киеве прошла ежегодная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». Мероприятие посвящено интернет-рекламе и продвижению товаров/услуг в режиме online, основная ориентация – на представителей среднего и крупного бизнеса.

Честно признаемся: в этом году, из-за большой загрузки по работе, нам не удалось попасть на ИМУ. Обидно, досадно, но… Зато с нами поделились впечатлениями о конференции непосредственно его участники!

Евгений Шевченко

Евгений – генеральный директор UaMaster – известного в Украине интернет-рекламного агентства. На счету у Евгения звание блоггера года, сертифицированного специалиста по интернет-рекламе (Бегун, Яндекс), магистра маркетинга. Он также организатор Международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине», автор множества тематических статей и преподаватель.

«В этом году конференция «Интернет-маркетинг в Украине» была рассчитана на представителей крупного и среднего бизнеса. Всего было зарегистрировано более 250 участников, которые посетили конференцию за два дня. Среди слушателей – представители банков, мобильных операторов, металлургии, недвижимости, фармацевтических компаний, интернет-магазинов и других сфер бизнеса. В программе были как представители онлайн-компаний (Google, Яндекс, UsabilityLab), так и компаний-рекламодателей (Comfy, Мобилочка, Panasonic) и др.

Глеб Вышлинский (Gfk Ukraine) и Марина Костромина (TNS Украина) были единодушны в том, что проникновение интернета растет. Причем растет больше всего за счет старшего поколения, а также населения небольших городов и сел. Валерий Пекар (ЕвроИндекс) раскрыл подход к бизнесу с точки зрения трендов в обществе. Валерий рекомендовал найти тренд для своего бизнеса и, возможно, найти свою успешную нишу.

Я рассказывал о будущем баннерной рекламы в Украине, в частности о Real Time Bidding exchange (RTB). Вторая часть доклада была посвящена типичным ошибкам, которые совершают рекламодатели, при размещении медийной рекламы.

Полезными для маркетологов были доклады о веб-аналитике. Интересно то, что один из докладов был от клиента-рекламодателя Шахина Мусаева (Pampik.com), а другой – от Андрея Юнисова (WebProfiters, Москва) – специалистов именно в дорекламной и пострекламной аналитике.

Российские гости Дмитрий Сатин и Даниил Гридин провели 1,5 часовые мастер-классы, где желающие могли улучшить свои практические навыки в юзабилити и копирайтинге прямо на конференции».

Презентация «Хурма, хомячки и banner_728x90_v8.swf»



Роман Славка

Роман – ведущий менеджер интернет-проектов компании Comfy. В рамках конференции он выступил со своим докладом, а с нами поделился общими впечатлениями о мероприятии и презентацией.

«Первый день мне понравился больше, чем второй. Скорее всего, из-за знакомства с новыми технологиями, такими как RTB, RTA и ремаркетинг. Понравились отличные примеры рич-медиа форматов и отношение к планированию медиа-кампаний от Рандо Раннуса. Как оказалось, уровень проникновения Интернета в Эстонии весьма завидный – около 80%. При этом основной рост (30-60%) произошел при поддержке государства (такой себе диджитал-рай). Также понравилось введение в технологию RTB от Баса Годска и более детальное объяснение данной технологии Евгением Шевченко. А вот секция «Оценка эффективности медийной рекламы» мне несильно понравилась, даже немного жалею, что пропустил из-за неё секцию «Мобильный Интернет».

Второй день был спокойней как по количеству новой информации, так и по количеству пришедших слушателей. В этот день мне понравился доклад Александра Колба, но не столько из-за его информативной составляющей, сколько из-за эмоциональной. В докладе Владимира Галики нашел для себя несколько неплохих идей для оценки эффективности онлайн-кампаний для офлайн-акций. От доклада Николая Белоусова, признаюсь, ожидал немного большего. Понял, что его оценка эффективности промо-кампаний в Интернет в чём-то схожа с моей :)».

Презентация «Набор практик продвижения бренда в online»

Твиттер об ИМУ-2012
Держать руку на пульсе событий помогал нам Твиттер. Одни твитты просто порадовали, другие – по-настоящему улыбнули, не обошлось и без спама, хотя ничем креативным ему не удалось нас удивить :). А понравилось нам вот что:





Как говорится, «сочетая полезное с приятным...»:




Может, у кого-то есть что добавить к нашему посту :)?