Конференция SMM.ua.

  • Дата:10.09.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
В Киеве 21 сентября 2012 года в бизнес-центре «Парус» будут встречать посетителей и участников второй ежегодной Всеукраинской конференции по маркетингу в социальных медиа — SMM.UA.

Вас ожидает:
  • 22 спикера конференции;
  • 2 профессиональных потока;
  • 350 профессионалов.
Мероприятие станет полезным для тех, кто стремится к эффективному продвижению своей компании, услуг и товаров на различных интернет-площадках: блогах, социальных сетях, тематических форумах.

Тематика события Все участники SMM.ua получат ответы на главные вопросы относительно маркетинга в социальных медиа:
  • Как формируется лояльное комьюнити и что делать для повышения узнаваемости бренда?
  • Для чего в SMM необходима стратегия и в чем состоит отличие SMM-проекта от SMM-кампании?
  • Как происходит интеграция SMM с другими маркетинговыми стратегиями и что делают для измерения эффективности усилий, которые вкладывают в SMM?
  • Как создавать позитивный имидж компании и использовать информационное пространство для эффективного управления ее репутацией?
  • Как привлекать новых посетителей на сайт и повышать уровень продаж?

Для вас представят реальные кейсы по раскрутке в социальных медиа украинские и российские специалисты. Вы также получите ценную информацию о клиентском опыте от тех, кто уже развивает и укрепляет свой бизнес, применяя инструменты SMM.
Задача события – способствовать развитию коммуникаций и маркетинга в украинских социальных медиа.
На SMM.ua для вас представят свои доклады лучшие специалисты, которые работают в сфере маркетинга в социальных медиа.

Участники мероприятия Маркетологи и онлайн-маркетологи на конференции будут изучать наиболее эффективные инструменты для работы на рынке SMM, смогут обсудить ситуацию в сфере SMM с ведущими специалистами отрасли и представителями социальных сетей.

Директора по развитию, руководители компаний поймут, как улучшать позиции на рынке и грамотно работать с негативными отзывами. Здесь можно будет изучить методы отслеживания и контроля уровня популярности компании в Интернете и способы повышения лояльности клиентов. Не стоит забывать и о личном общении с теми, кто уже на практике использует эти методы.

Представители компаний из сферы интернет-маркетинга смогут перенять опыт компаний, успешно работающих в данной сфере, узнают о трудностях, с которыми сталкиваются специалисты по продвижению, пообщаются со специалистами из других компаний. Здесь вам предоставляется прекрасная возможность найти клиентов, партнеров и подрядчиков.

Каждый участник конференции получает:
  • Максимум нетворкинга. Для этого отведена специальная зона, где можно познакомиться, обсудить все сложности и поделиться опытом. Не стоит забывать про визитки — привлекайте новых клиентов и находите партнеров!
  • Полезную информацию в течение 450 минут. Вас ждут практические кейсы и советы от опытных специалистов. Сразу же после конференции вы сможете применять эти инструменты для своей работы!
  • Возможность задавать вопросы маркетологам за круглым столом. В интерактивных дискуссиях можно будет высказывать свою точку зрения и получать советы от спикеров.
  • Рекомендации от основных игроков на рынке SMM.

Кого ожидать на конференции среди докладчиков, узнайте здесь.


Событие пройдет
в БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.

Конференция назначена
на 21 сентября 2012 года c 9:00 до 19:00.

Стоимость участия в мероприятии:

14 июля — 10 августа (включительно) — 1 320 грн. (с НДС);
10 августа — 17 сентября (включительно) — 1 500 грн. (с НДС);
21 сентября — 1 750 грн. (с НДС).

За дополнительной информацией обращайтесь к координатору конференции — Каринэ Туманянц.
Моб.: +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00).
E-mail: k.tumanyants@smm.ua.