Результаты 6700 исследований: 5 факторов, влияющих на рост конверсий

  • Дата:19.01.2018
  • Автор:Команда Turboseo

В рамках исследования, проведенного Qubit, одной из ведущих компаний, оказывающих консультационные услуги в направлении онлайн-маркетинга, были определены около трех десятков факторов, чье влияние ощутимо сказывается на осуществлении конверсионных действий на сайте. Данное исследование ценно еще и тем, что его результаты дают понимание, как эти факторы влияют на принятие тех или иных решений посетителями интернет-магазинов.

Подтверждением того, что результатам, полученным специалистами Qubit на основе 6700 проведенных A/B-тестов, можно доверять, является дополнительная проверка данных одной из наиболее авторитетных аудиторских компаний, а именно PricewaterhouseCoopers.

В ходе тестирования фиксировались данные по каждому отдельному пользователю, затем они систематизировались. Важно понимать, что большая часть факторов, попавших в число 29-ти наиболее действенных, не приводят в результате к непосредственной продаже товара или услуги, поэтому резонным будет решение о сосредоточении внимания интернет-маркетологов и владельцев интернет-магазинов на пяти наиболее весомых. Именно к такому выводу пришли специалисты Qubit.

Перечислим пять наиболее “влиятельных” факторов и показатели увеличения продаж, к которому они приводят, в процентном выражении:

  1. Информация о дефиците предложения. Позволяет увеличить продажи на 2,9%.

  2. Социальные доказательства. Данный фактор приводит к увеличению продаж на 2,3%.

  3. Напоминание о срочности заказа. Увеличивает продажи на 1,5%.

  4. Напоминание о незавершенной покупке. Стимулирует рост количества продаж на 1,1%.

  5. Рекомендуемые товары. Данное решение приводит к увеличению продаж на 0,4%.

Проанализируем по отдельности каждый из перечисленных факторов.

Информация о дефиците предложения

Практика показала, что решение об искусственно созданном дефиците товара является одним из наиболее эффективных стимулов к совершению покупки для пользователя. Более того, в результате исследования было выяснено, что лучше работают не просто информативные формулировки о том, что осталось ограниченное количество товара, а стимулирование пользователей к совершению нужного действия, например: “Поспеши, в наличии осталось ...”.

Социальные доказательства

Еще одним достаточно эффективным решением, способным привести к ощутимому увеличению количества продаж с сайта, является приведение социальных доказательств. Это понятно, ведь уровень доверия к информации о продукте бренда, предоставленной сторонним лицом, в частности, клиентом, уже оценившим плюсы и минусы продукта, всегда выше, чем к информации от представителей бренда.

Если говорить о типах социальных доказательств, то можно выделить два основных:

  • Оценка поведения других пользователей. К примеру, представление информации о том, что определенное количество пользователей совершают заказы может подтолкнуть потенциального покупателя к принятию решения о покупке.

  • Изучение опыта пользователей. К опыту можно отнести отзывы, рекомендации, упоминания и разного рода комментарии, касающиеся представленных товаров/услуг.

Это решение эффективно, поскольку позволяет пользователю сделать как логическое, так и эмоциональное заключение о необходимости совершить покупку.

Напоминание о срочности заказа

Решение о размещении напоминания о срочности заказа (обычно это таймер обратного отсчета) уже стало классическим. Несмотря на его достаточно частое использование, оно продолжает эффективно работать на рост продаж с сайта. Даже когда большинство пользователей понимают, что работа такого счетчика - это искусственно созданный ажиотаж, данное решение приводит к увеличению продаж на 1,5%. Периодическое и ненавязчивое использование таймеров гарантировано приведет к росту конверсий, а значит и прибыли владельца интернет-магазина.

Таймеры являются достаточно популярным решением, что позволяет настроить их для практически любой платформы электронной коммерции.

Напоминание о незавершенной покупке

Существует множество причин, по которым пользователи не совершают покупку после добавления товара в корзину. Однако сам факт такого действия свидетельствует о максимальной заинтересованности пользователя в покупке товара. Остается только замотивировать данного пользователя. Наиболее эффективным решением в данной ситуации может выступать отправка письма с напоминанием о брошенной корзине. Такая возможность есть практически у каждой платформы для интернет-магазина, достаточно только осуществить все необходимые настройки.

Рекомендуемые товары

Одно из наиболее простых, но достаточно эффективных решений, которым успешно пользуются крупные торговые онлайн-площадки, как Amazon. Суть его в том, что информация о похожем продукте для заинтересованного пользователя увеличивает вероятность совершения покупки.

Ошибочно предполагать, что использование одного или сразу нескольких решений, из числа перечисленных выше, даст гарантированный результат, однако экспериментируя и находясь в поиске факторов, способных увеличить продажи вашего интернет-магазина, вы самостоятельно или с помощью специалистов, предоставляющих услуги в сфере интернет-маркетинга, со временем сможете найти наиболее подходящий пакет решений для конкретно вашего проекта.

Свяжитесь со специалистами компании Turboseo, чтобы узнать, как увеличить количество продаж для вашего интернет-магазина, используя возможности поискового продвижения и других инструментов интернет-маркетинга.