Ручное ранжирование контента в Google
- Дата:23.04.2019
- Автор: Команда TurboSEO
Учитывая асессоров Яндекса, многие оптимизаторы до сих пор не знают точного ответа на вопрос: влияют ли сотрудники Google в ручном режиме на позиции сайтов?
На сегодняшний день Google имеет сотни форматов ранжирования и алгоритмов, однако данный вопрос все равно актуален и будоражит умы.
Именно этот вопрос был задан представителю Google в Twitter:
«Есть ли вероятность того, что отдельные страницы сайта могут иногда ранжироваться с применяем ручного режима? Может ли человеческий фактор иметь влияние на автоматическое ранжирования при помощи имеющихся алгоритмов?»
Ответ представителя компании Google:
«Нет, сеть такая огромная, что совершение таких действий вручную было бы невозможным»
Такие вопросы компании задают не первый раз, а если задают, значит, есть причины. Каждый раз Google опровергает данную информацию, однако мы все прекрасно помним ручную модерацию безвременно ушедшего DMOZ, каталогов Yahoo или Яндекс.
Да и зачем далеко ходить – раздел в Поисковой Консоли для Вебмастеров в Google частенько тоже не пустует, а ведь он называется «Меры, принятые вручную».
К нам поступают сайты с ручными санкциями, мы работаем над правильной оптимизацией сайта, чтобы снять данные меры, однако факт есть факт – такой раздел есть и он перекочевал из старого интерфейса в новый неспроста.
Поэтому Google, мы, конечно, верим, но все таки не забывает про данный раздел.