Блог

Почему контекстную рекламу лучше доверять профессионалам

  • Дата:01.08.2013
  • Автор:Сергей Сиренко
Последнее время к нам в агентство приходит около трех заявок в день от людей, которые сами ведут кампанию по контекстной рекламе, но не получают от нее отдачи. Поэтому в этой статье я хочу привести несколько фактов в пользу того, почему контекстную рекламу лучше доверять профессионалам.

Влияние персонализированного контента на социальные показатели

  • Дата:30.07.2013
  • Автор:Тимур Садыхов
Одним из способов повышения узнаваемости бренда является создание персонализированного контента. Джон Моррис, основатель студии интернет-маркетинга Rise Interactive, провел эксперимент по привлечению активных пользователей с помощью данного метода. О его результатах читайте в статье.

SEO-Forum для малого и среднего бизнеса! Узнайте, как эффективно продавать онлайн!

  • Дата:17.07.2013
  • Автор:Команда Turboseo
В пятницу, 19 июля 2013, в Киеве состоится SEO-Forum для малого и среднего бизнеса. Придите и послушайте доклады от лучших специалистов из ведущих компаний по интернет-маркетингу!

Как выполнить аудит контента

  • Дата:17.07.2013
  • Автор:Илья Варешнюк, Ведерникова Оксана
У вас есть интернет-ресурс, которому несколько лет, но у него нет постоянной аудитории или посетители проводят на нем мало времени? Рекламные компании не приносят отдачи, а продажи на сайте минимальны либо полностью отсутствуют? Тогда прежде чем приступать к модернизации и улучшению интернет-ресурса, сначала проведите аудит контента. О том, как это сделать, читайте рекомендации SEO-консультанта Distilled Кристины Кледжик.

Социальные сигналы — неотъемлемая часть современного SEO

  • Дата:16.07.2013
  • Автор:Антон Макаров
Сегодня Twitter — это сверхпопулярная система обмена мгновенными сообщениями. Но самое главное для мира SEO — он является авторитетным ресурсом в глазах поисковых систем. Twitter рассматривается поисковиками как достоверная социальная сеть и очень быстро индексируется, а значит из этого можно извлечь выгоду для SEO.

5 мифов о восстановлении после наложения ручных санкций Google

  • Дата:02.07.2013
  • Автор:Оксана Ведерникова
В продолжение темы об обратных ссылках и запросах на пересмотр предлагаем вам ознакомиться с переводом еще статьи SEO-специалиста интернет-агентства Branded3 Эммы Барнет.

Обратные ссылки и запросы на пересмотр

  • Дата:25.06.2013
  • Автор:Оксана Ведерникова
В пятницу, 21 июня, на своем официальном сайте Google опубликовал статью, в которой дал ответы на актуальные вопросы касательно обратных ссылок и отправки запросов на пересмотр. Предлагаем вам ознакомиться с ее переводом.

Что такое нестандартная навигация, или зачем дизайнеры это делают?

  • Дата:07.06.2013
  • Автор:Юлия Солнцева
Дорогие читатели нашего бога, сегодня мы хотим порадовать вас очередной работой нашего талантливого удаленного автора — Юлии Солнцевой. Предыдущие ее работы можно почитать тут и здесь. Ну, а пока — предлагаем погрузиться в нестандартную навигацию и, наконец-то, выяснить, для чего же дизайнеры это делают и — что именно они делают :).

Remarketing 2013: делимся впечатлениями

  • Дата:07.06.2013
  • Автор:Команда Turboseo
Последние две недели выдались для нашей компании насыщенными яркими событиями. 31 мая мы провели третий Seo Pub, а буквально вчера, 6 июня, под руководством TurboSeo была организована секция интернет-маркетинга на Remarketing 2013. О том, как вчера все прошло, — в нашем отчете.

Как мы посетили SEM CAMP 2013

  • Дата:14.05.2013
  • Автор:Илья Варешнюк
На прошлых выходных, а если быть точнее, то 11 мая, в Киеве прошел очередной SemCamp. Как обычно, мероприятие было посвящено актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках. Все желающие послушать опытных в данной сфере специалистов имели прекрасную возможность посетить в субботу President Hotel и получить порцию необходимых знаний. Среди участников семинара была и компания TurboSeо, которая с удовольствием расскажет о своей поездке в Киев.