Блог
SEO-2013: инфографика
- Дата:13.05.2013
- Автор:Оксана Ведерникова
2012 год был насыщен событиями, связанными с продвижением в поисковых системах. Google активно обновлял свои алгоритмы, стремясь добиться более
высокого качества поисковой выдачи. Все SEO-сообщество всколыхнули
EMD-алгоритм, Пингвин и апдейты Панды. «Порадовал» продвиженцев и
внедренный Яндексом «Калининград». Однако на этом поисковики не
остановились. Более подробно эту тему раскрывает инфографика от австралийского интернет-агентства Search Engine Experts.
Минимализм в веб-дизайне, или «Doing more with less»
- Дата:23.04.2013
- Автор:Юлия Солнцева
А в TurboBlogе гостевой пост [:)]. В этот раз мы рады предложить вам материал, подготовленный Юлией Солнцевой — нашим внештатным автором. В своей первой статье для нашего блога Юля поделилась собственным видением минималистического веб-дизайна, а также подкрепила его убедительными примерами. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем пару раз услышать об этом :).
Staurus для ТурбоБлога: Идеальная модель продвижения сайта
- Дата:15.04.2013
- Автор:Команда TurboSeo
Друзья, рады вам сообщить приятнейшую новость: к нам в блог пожаловал Станислав Кириченко, больше известный как Staurus. Он же — SEO-специалист с солидным стажем работы в данной сфере и автор небезызвестного блога.
Товарищи сеошники, вам наверняка не раз приходилось посещать эти виртуальные страницы, чтобы почерпнуть новые знания, убедиться в правильности собственного мнения или просто с целью посерфить SEO-блог.
В общем, Станислав любезно согласился подготовить для нас гостевой пост об идеальной модели продвижения сайта.
В общем, Станислав любезно согласился подготовить для нас гостевой пост об идеальной модели продвижения сайта.
Особенности подбора семантического ядра. Часть II.
- Дата:22.03.2013
- Автор:Евгений Ли
В предыдущей статье мы рассмотрели основные виды поисковых запросов и их взаимосвязь с различными типами проектов. В продолжение этой темы предлагаем обсудить, какими свойствами и качествами они могут обладать и как это может повлиять на стратегию работы с ними.
Второй Seo Pub: вспомнить все
- Дата:01.03.2013
- Автор:
Вчера состоялся Seo Pub — вторая неформальная встреча специалистов в области интернет-маркетинга. В этот раз общение единомышленников было посвящено мобильной коммерции. Все желающие обменяться опытом и знаниями в этой сфере собрались в уютном кафе. Что из этого вышло — в нашем отчете :).
Секреты 7 результатов в SERP
- Дата:28.02.2013
- Автор:Оксана Ведерникова
В августе 2012 года Google по некоторым поисковым запросам выдавал 7 результатов вместо 10. Согласно данным MozCast, данное изменение затронуло около 18% ключевых фраз. SeoMoz совместно с PULP-O-MIZER исследовали это нововведение поисковика. Его результаты приведены в следующем материале.
Продвижение сайтов: основные схемы работы
- Дата:26.02.2013
- Автор:Команда TurboSeo
Продвижение сайта включает в себя массу мероприятий, направленных на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем. Об этом вам, безусловно, известно. А знаете ли вы, какие основные схемы коммерческого продвижения существуют? Их три: продвижение по позициям, продвижение по трафику, а также работа с открытым бюджетом. Сегодня их и обсудим.
Особенности подбора семантического ядра. Часть I.
- Дата:20.02.2013
- Автор:Евгений Ли
При работе с поиском, будь то оптимизация или контекстная реклама, очень
важно уметь правильно оценивать поисковые запросы и выбирать из них те,
которые лучше всего отвечают поставленным задачам и типу продвигаемого
проекта. Для того чтобы понять, как правильно собирать поисковые запросы, нужно для начала разобраться с тем, какими они бывают.
Итак, начнем непосредственно с краткой типологии поисковых запросов.
Почему штормит Гугл, и как с этим бороться?
- Дата:18.02.2013
- Автор:Татьяна Гаврилина
На протяжении последних нескольких месяцев с Google происходит что-то непонятное: выдачу «штормит», PR сайтов «шатает»... Невольно начинаешь опасаться за позиции своих сайтов, даже если их оптимизация выполнена с учетом всех требований. Но, стоит ли переживать? С некоторыми волнующими нас вопросами мы обратились к экспертам. И вот что удалось узнать.
Требования к технической части сайта для его эффективного продвижения
- Дата:28.01.2013
- Автор:Евгений Ли
Какие правила следует учитывать на этапе проектирования сайта, чтобы в будущем иметь возможность сэкономить на его продвижении и в то же время — добиться высоких результатов? О чем веб-разработчики обычно забывают... а зря? Сегодня предлагаем обсудить те требования, которые выдвигаются к технической части сайта для его успешного продвижения.