Блог

Как понять, пострадал ли сайт от «черного» SEO?

  • Дата:23.07.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
С тех пор как Google выпустил обновление Penguin, началась настоящая шумиха вокруг «черной» оптимизации. Во всех возникающих проблемах, а в особенности в проседании позиций сайта, винили новый алгоритм. Кто же на самом деле виноват? Предлагаем разобраться.

Как печь плюшки в Интернете?

  • Дата:11.07.2012
  • Автор:Евгений Ли

DMOZ: принципы работы каталога.

  • Дата:21.06.2012
  • Автор:Иван Кирсанов
DMOZ – многие из вас наверняка уже слышали эту аббревиатуру. Но что же это такое? Давайте разберемся вместе.

«Спешите смеяться, чтобы не пришлось плакать». Советы ведущих SEO-специалистов.

  • Дата:15.06.2012
  • Автор:
Один из самых лучших способов достичь поставленных целей в какой-либо отрасли – учиться у тех, кто уже добился успеха. Всем специалистам, желающим стать настоящими гуру в SEO, полезно будет ознакомиться с мнениями известных людей в области оптимизации сайтов. Интересная подборка советов – в нашем сегодняшнем посте.

Мультирегиональное продвижение. Можно ли ВСЕ и СРАЗУ?

  • Дата:30.05.2012
  • Автор:Наталья Мусиенко
Что такое мультирегиональное продвижение? Наши специалисты делятся опытом продвижения сайтов в различных регионах и странах. Об особенностях и тонкостях этого процесса читайте далее.

Встречайте: rel=”author” в google.com.ua.

  • Дата:28.05.2012
  • Автор:Александр Тимохов
Сегодня мы расскажем вам, как с помощью rel=”author”вывести картинку в сниппете google.com.ua и тем самым повысить CTR.

17 типов ссылочного спама, от которого стоит держаться подальше.

  • Дата:23.05.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Недавние изменения Google в алгоритме ранжирования сайтов показали, что используемая ранее стратегия наращивания ссылочной массы была далека от совершенства. В результате многие сайты потеряли свои позиции и значительную часть трафика. Последние обновления «ударили» по сайтам, которые слишком увлеклись наращиванием ссылочной массы. Google по-разному реагирует на каждый метод наращивания ссылочной массы. Поэтому стоит обратить внимание на все типы ссылочного спама.

Как мы посетили SEMCamp.

  • Дата:21.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
19 мая мы посетили «Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок». Сразу скажем: докладчики были на высоте! Нескучные выступления, полезные советы и содержательные ответы на вопросы любопытных слушателей – это лишь малость того, чем им удалось порадовать аудиторию.

Интервью с Ароном Уоллом.

  • Дата:15.05.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Арон Уолл – автор популярного блога, эксперт зарубежного SEO-рынка. Каждый его пост на SEOBook.com несет в себе массу полезной информации. Арон выделяется своеобразной точкой зрения на вопросы оптимизации сайтов. Его мнения, отчасти спорные, всегда звучат убедительно. Даже самые сложные темы автор излагает понятно и просто. Интервью с Ароном Уоллом читайте дальше.

Как определить поисковые запросы [not provided] с помощью инструментов для веб-мастеров Google?

  • Дата:10.05.2012
  • Автор:Александр Тимохов
В наше время многие не знают, что статистику переходов можно смотреть в панели Google «Инструменты для веб-мастеров». Для этого существует страница «Поисковые запросы». Все, что нужно сделать, – добавить сайт в панель «Инструменты для веб-мастеров» рекомендуемым Google способом. Попасть на вкладку «Поисковые запросы» можно, раскрыв вкладку «Трафик – Поисковые запросы».