Блог

Линкоголизм vs. Google.

  • Дата:29.03.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
В последнее время Google стал интенсивнее, чем когда бы то ни было, бороться с низким качеством контента. Те, кто работают в области поисковой оптимизации, ощутили это с выходом Panda, увеличением значимости оптимизации изображений и рядом других изменений. Более подробно об этом читайте дальше.

Лингвистика на службе SEO.

  • Дата:02.03.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Лингвистика – наука о языках: их понятийных и структурных аспектах, элементах, особенностях и т.д. Об этом известно, наверное, каждому. Но далеко не все знают о существовании такого понятия, как «компьютерная лингвистика». Что это? Об этом мы и поговорим.

Монетизация: как заставить сайт зарабатывать?

  • Дата:14.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Думая о монетизации сайта, следует объективно оценивать его возможности: насколько сайт востребован среди пользователей? Его вообще посещают? С кем он больше дружит - с Google или Yandex?
Только железная уверенность в авторитетности своей площадки даст зеленый свет монетизации.

Догадки из утекшего документа Google для асессоров

  • Дата:03.11.2011
  • Автор:

документ для ассессоров google На прошлой неделе, когда SEO мир был отвлечен тем, что Google заблокировал отчеты по ключевым словам от пользователей, которые ищут под аккаунтом, произошла утечка официального документа Google, Google's official guidelines for quality rater.

Скорость загрузки сайта: играет ли это роль?

  • Дата:02.11.2011
  • Автор:Александр Тимохов
Когда Google сообщил о том, что «скорость загрузки сайтов теперь является фактором, влияющим на ранжирование сайтов», это не стало чем-то новым среди других факторов, влияющих на ранжирование. Но это важно, так как это означает, что Google будет использовать измерение юзабилити веб-сайта как один из факторов ранжирования сайта.

Региональный SEO-эксперимент. Google: изменяем своё местонахождение

  • Дата:02.11.2011
  • Автор:Александр Тимохов
Если я установлю своим местоположением другой город, буду ли я действительно видеть то, что будут видеть мои клиенты из этого города?

Наращивание ссылочной массы в Мире Панд

  • Дата:02.11.2011
  • Автор:Александр Тимохов
Наращивание ссылочной массы в Мире Панд

Сегодня люди быстро осознают, что старые методы SEO по наращиванию ссылочной массы не только не эффективны, но многие из них на самом деле даже вредны. Наращивание ссылочной массы как метод внешней оптимизации будет развиваться всегда, меняя лишь свои формы.

Вечные ссылки. Иллюзия качества.

  • Дата:01.11.2011
  • Автор:Наталья Мусиенко
«Вечные ссылки это хорошо», «Нам нужны только вечные ссылки», «А сколько вечных ссылок вы будете ставить для моего сайта?», «Я знаю, что вечные ссылки на много лучше тех, за которые нужно платить», «Ссылки с оплатой по дням плохие, а вечные ссылки нам останутся навсегда».  

С подобными аргументами, желаниями и доводами приходятся сталкиваться специалистам нашей студии при общении с клиентами.

Наш первый TurboSeminar 24 сентября!

  • Дата:27.09.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Суббота! 24 сентября 2011 она была необычной. Именно тогда в г. Харьков прошёл ТурбоСеминар – наш первый семинар, посвящённый основам поискового продвижения сайтов и Интернет-маркетингу в целом. 
Семинар прошёл в одной из конференц-залов нового бизнес-центра "Тетрис"...


О том, как мы посетили SEMcamp и мастер-класс Шона Маршалла «Поисковый маркетинг»

  • Дата:20.09.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
16 сентября мы посетили  Первую конференцию по зарубежному маркетингу SEMcamp-2011, а за день до неё - мастер-класс Шона Маршалла «Поисковый маркетинг» . 
Конференция и мастер-класс были посвящены принципам и специфике работы с зарубежной аудиторией, особенностям поисковой оптимизации на зарубежном рынке, вопросам веб-аналитики, юзабилити и способам увеличения конверсии интернет-кампаний.
Было много интересных докладчиков, их выступления принесли нам много идей и вдохновения для экспериментов...