5 SEO тактик для 2015 года

  • Дата:02.02.2015
  • Автор:Александр Мураховский

Мы любим переносить все начинания на новый год. И это касается не только личных, но и рабочих моментов. Это не самая удачная идея, но раз уж новый год уже наступил, пора приниматься за дело.

Ниже мы расскажем о том, что нужно знать и о чём помнить каждому SEO-специалисту в новом году.

Не забывайте о технической части

Когда вы начинаете SEO программу, вы наверняка заранее подготовили технический аудит сайта. Вы знаете о мелких деталях каждой страницы, обо всех ошибках и возможных подводных камнях. Где находятся битые линки, отсутствуют картинки и прочее. И вы наверняка всё это починили.

Еще раз убедитесь в том, что с технической точки зрения с сайтом всё в порядке. Для этого можно использовать программу Screaming Frog.



Она находит все редиректы, дублирующиеся ссылки и технические ошибки. Помимо этого стоит также пользоваться Webmaster Tools. Кроме стандартной проверки на «404», можно также проверить роботов, сервер и Sitemap.

И наконец, последним советом для технической части станет обновление целей в Google Analytics. Проверьте GA еще раз на правильность поставленных URL и не пропустили ли вы какую-либо важную информацию.



Мелочи тоже важны

Мы часто фокусируемся на больших рекламных кампаниях, упуская из виду базовые мелочи — мелкие теги, мета-описание, альтернативный текст. Всё это точно находится не в верхней части вашего списка приоритетов, но тоже стоит внимания.

Для анализа мелочей используйте уже упомянутый Screaming Frog. Проверьте, не забыли ли вы про описания и дубликаты страниц. Из мелочей состоит вся картина и вам не стоит ими пренебрегать.

Оценивайте свой контент. Взгляните на то, как показал себя контент за прошедшие 12 месяцев. Какие типы были лучше других? Можно ли использовать эту информацию в будущем?

Редакторские календари

Относительно новая фишка в русскоязычном сегменте, но часто используемая на западе. С её помощью можно распланировать контентную и рекламную стратегию на определённое время вперёд. 

Вы можете использовать такие сервисы, как TrackedContent и ChangeDetection для того, чтобы мониторить изменение контента на других страницах.



Поддерживайте актуальность информации о себе

Ваш офис переехал? Вы нашли новых членов команды или потеряли старых? Были ли в вашем бизнесе заметные изменения? Если вы ответили «Да» хотя бы на один вопрос, это означит, что в онлайне вам нужно показать эти изменения. 

Сперва стоит начать с контактной информации. Представьте, что потенциальные клиенты звонят вам по уже несуществующему  номеру телефона или ломятся по старому адресу.

Сделайте быстрый конкурентный анализ

Мы не можем стать лучше конкурентов, не сравнивая себя с ними. Необязательно засылать шпионов, можно воспользоваться способами попроще. К примеру, использовать Open Site Explorer, который проверит линки других сайтов.

Сравните ваш контент. Вы можете объективно сказать, чей сайт лучше, просто взглянув на блог конкурентов, их поведение в социальных сетях и прочее. Для этого можно использовать сервис BuzzSumo, который покажет самый популярный контент на любом сайте.

Следите за мелочами. Возможно, у конкурентов появилась страница с анонсом нового продукта или они переименовали свою компанию? В таких изменениях могут скрываться фундаментальные особенности, которые ваш конкурент увидел в индустрии, рынке или услугах.

К примеру, если конкурент использует новую терминологию, проверьте в Google Trends эту информацию. Если он ищет новых специалистов, возможно, вам тоже стоит заняться этим вопросом.

Знать о том, что делают ваши конкуренты очень важно, тем более, в наше время понять это совсем не сложно.

(via)