5 способов повысить конверсию мобильной версии сайта

  • Дата:17.09.2021
  • Автор: Команда TurboSEO

5 методов улучшить мобильную версию сайта, испытанных Google

На сегодняшний день трафик сайтов с мобильных устройств стабильно увеличивается. Однако параллельный рост конверсии не отмечается. К тому же специалисты считают явление вполне закономерным. Причиной снижения конверсии можно считать неудобную навигацию мобильной версии сайта, которая даже после адаптации не до конца удовлетворяет запросы пользователей. В итоге все это негативно сказывается на продвижении интернет-магазинов, а вывод сайта в ТОП-10 поисковой выдачи становится практически невозможным.

Существует шанс раскрутки сайта в Google. Специалисты компании разработали несколько методов, которые повышают конверсию мобильных версий веб-сайтов. Рост продаж интернет-магазина может обеспечить даже минимальные улучшения. Причем Гугл доказала эффективность каждого изменения через А/В тестирование.

1. Использование переадресации

В основном это касается создания ссылок на главной странице web-ресурса, которые ведут на основные и популярные разделы интернет-магазина. Юзеры легко смогут изучить нужную информацию, найти интересующий товар. Внедрение переадресации позволяет увеличить конверсию до 7 %.

2. Поисковая строка на главной странице

Вроде бы такое решение выглядит очевидным, однако многие разработчики упускают его из виду. Строка поиска дает повышение конверсии и количества продаж. Значение роста может доходить до 11%.

Пользователи используют поисковую строку для поиска конкретного товара. Облегчение поиска увеличивает шанс покупки. Бесконечный просмотр категорий утомляет.

3. Размещение изображений в основном меню

Посетителям интернет-магазина проще изучить интересующий товар, если вместе с названием отображается маленькая иконка продукции. Конверсия может увеличиться до 5,45 %.

4. Размещение описания товара в видном месте

Когда изображение товара занимает основную часть страницы, а описание скрыто во вкладках, на втором экране, пользователь вынужден совершать дополнительные действия для ознакомления с информацией. При размещении изображении товара и его описания на веб-странице важно соблюдать золотую середину. Описание должно сразу заметно. Таким образом, конверсия становится на 3% больше.

5. Облегченная процедура покупки

Статистика показывает, что практически 80% посетителей интернет-магазинов откажутся от покупки из-за сложности оформления. Другими причинами, по которым юзеры уходят из онлайн-шопов, являются:

  • Отсутствие нужного функционала (сравнение характеристик товаров);
  • Недостаточная информация о способах и сроках доставки, методах оплаты.

Поэтому страница заказа, оплаты должна быть лаконичной, предоставлять конкретную информацию. Любые лишние данные могут привести к снижению конверсии.

Реализовать вышеописанные действия по повышению конверсии мобильной версии сайта интернет-магазина несложно. Затраченные силы и время полностью оправдают себя.