Google начал выявлять первоисточники и отличать их от копий

  • Дата:11.05.2021
  • Автор: Команда TurboSEO

копированный контент иногда релевантнее оригинала

Иногда копии более релевантны, нежели оригиналы. Это нужно учитывать при продвижении в Гугл. Точно неизвестно, как поисковая система отличает первоисточник от копии. Вебмастера считают сравнение основным способом определения. Если обнаружен копированный контент, то система начинает оценивать весь сайт, где опубликована копия.

Google в последние месяцы обновляет алгоритмы поиска, чтобы при ранжировании первоисточники были первыми. Оригиналам отдается преимущество в стандартном поиске. В новостном кластере они будут дольше находиться на первых местах. Теперь пользователи, интересующиеся последними новостями, смогут быстрее находить истории, с которых все начиналось. Издатели будут получать больше выгоды от просмотров своего оригинального контента.

Может ли Google определять оригинальный контент?

Эксперты говорят о том, что сегодня Google не может в 100% случаев определять первоисточник. Это связано со сложностью процессов. Вебмастер Джон Мюллер приводит в пример официальный блог самого Гугла и сайты, которые его копируют. Интересно, что эти сайты ранжируются выше оригинала. Специалист указывает, что при копировании авторы часто добавляют множество полезной информации. Так существенно увеличивается ценность контента. Но проблема в том, что когда человек ищет информацию, он может быть заинтересован исключительно в оригинальном источнике.

Для раскрутки в Google важно знать, что комментирование и цитирование источника в своих материалах полностью законно. Рассматривая вопрос оригинала и копий, вебмастера указывают на важность соответствия контента намерениям пользователя. Человек должен получать исчерпывающие ответы на свои вопросы. Они могут быть получены от копии, а не от первоисточника.

При продвижении интернет-магазинов учитывается 2 варианта копирования:

  • При полном, копия технически соответствует оригинальному контенту;
  • При частичном, материал дополняют полезными деталями. Могут быть внесены авторские наблюдения, интересные ссылки, новостные заметки, экспертные мнения и другая информация, которая повышает общую ценность материала.

Нужно отметить, что уникальность контента всегда важна. Однако, она является слабым фактором ранжирования. Он учитывается, но не выступает главным.

При продвижении важно принимать во внимание авторитетность сайта. Она включает в себя возраст ресурса и ссылки. Эти факторы намного важнее, нежели техническая уникальность публикуемой информации.

Оптимальная стоимость продвижения магазина зависит от изначального состояния магазина и количества произведенных манипуляций. Можно не только улучшать контент и технические характеристики сайта, но и создавать объявления в Google Shopping. Здесь требуется:

  • создание фида;
  • отбор нескольких категорий продукции из фида для дальнейшего продвижения;
  • оптимизация кампании.