Страшная правда о SEO. Три причины отказаться от продвижения

  • Дата:13.12.2016
  • Автор:Максим Везденёв

С каждым днем число скептиков, считающих, что поисковое продвижение неэффективно, растет. И, честно говоря, у большинства клиентов есть весомые причины, чтобы так думать. Перечислим основные три причины, по которым клиенты отказываются от SEO:

  • SEO - это непонятно. Вы, как клиент, далекий от глубокого понимания сути работы поисковых систем, не можете понять важности определенных работ, результат которых в принципе невозможно “пощупать”. Ярким примером в данной ситуации является такой важный этап работы оптимизатора, как, к примеру, seo-анализ конкурентов или технический анализ сайта.

  • SEO - это дорого. Несмотря на то, что в сравнении с другими каналами интернет-маркетинга этот канал является относительно недорогим, но в целом, бюджеты на поисковое продвижение для сложных проектов более, чем просто внушительны.

  • SEO - это долго. Вы не сможете получить результат в краткосрочной перспективе. Более того, относительно точный прогноз по проекту можно дать только опираясь на динамику развития проекта, т.е. даже для корректного прогноза необходимо время, а для получения ожидаемого результата может понадобиться от 3 до 6 месяцев.

Однако, несмотря на все характеристики, перечисленные выше, поисковое продвижение необходимо каждому сайту, для того, чтобы проект безостановочно развивался и эффективно работал, принося своим владельцам прибыль.

Если провести аналогию, которая поможет вам вникнуть в суть работы оптимизатора, то это можно сравнить со здоровьем человека и вмешательством врача.

Вы пришли к врачу, т.к. понимаете, что ваш организм не работает так, как следовало бы, но не знаете причин. Специалист проводит анализ и разрабатывает программу лечения. Приняв лекарство, вы не получите мгновенного результата и не сможете понять, насколько лечение эффективно, но, спустя время, организм не только начнет восстанавливаться, но и крепнуть, становясь все более устойчивым. В данном контексте поисковое продвижение напоминает скорее даже прием витаминов, действие которых вы не можете заметить, но в целом ваш организм укрепляется.

Возвращаясь к поисковому продвижению, следует отметить реальную тенденцию, согласно которой клиенты, не видящие результат в течение первых месяцев работы с проектом часто принимают решение остановить работы, разочаровываясь как в работе оптимизаторов, так и в целом в SEO, получая негативный опыт. Кроме того, такое решение в первую очередь отрицательно сказывается на самом проекте. Именно поэтому, мы, общаясь с клиентами, стараемся в первую очередь уделить внимание профессиональной консультации и объяснить все преимущества и риски продвижения для конкретного проекта, чтобы клиент понимал всю важность наших работ. Результат подобного диалога не всегда выгоден для нас, но часто случается так, что клиент, желая поработать с нами в качестве эксперимента и спустя 5-6 месяцев прервать сотрудничество, остается у нас “поддержке” и в течение нескольких лет показывает стабильную динамику развития.

Иными словами, прежде, чем отказываться от приема витаминов, подумайте о последствиях для организма.

Свяжитесь с нашими специалистами, мы проведем экспресс-анализ оптимизации сайта и подробно обсудим перспективы работ в SEO-направлении для вашего проекта.

Наша электронная почта: info@turboseo.ua.