Наш первый TurboSeminar 24 сентября!
- Дата:27.09.2011
- Автор:Команда TurboSeo
Суббота! 24 сентября 2011 она была необычной. Именно в этот день в прошёл ТурбоСеминар – 2011 (Харьков), посвящённый основам поискового продвижения сайтов и Интернет-маркетингу в целом.
Семинар прошёл в одном из конференц-залов нового бизнес-центра "Тетрис".
Мы достаточно давно практикуем проведение внутренних семинаров, на которых презентуются доклады, касающиеся изучения узких трендовых направлений области, где рассматриваются данные отдела исследований или же разрабатываются варианты и методологии работы со сложными и не стандартными проектами. Открытый семинар же мы проводили впервые!
Сначала расскажем, как все начиналось. Подготовка - дело достаточно волнительное, но очень захватывающее. Безусловно, мы получили неоценимый опыт по организации подобного рода мероприятий, по планированию и сбору информации, а так же подготовке сопроводительных материалов. Две недели перед семинаром офис работал в режиме нон-стоп. Докладчики «допиливали» и «шлифовали» презентации, готовили доклады, советовались, спорили, дискутировали, слушали, вносили правки, предлагали...
И так по кругу снова и снова. Попутно утверждали сопутствующие материалы. Как нам казалось, к семинару было или очень много времени, или - уже завтра!!!)
Наш семинар был абсолютно бесплатным. Ориентирован он на представителей бизнеса, владельцев Интернет-магазинов, заказчиков услуг Интернет-маркетинга. Каждый желающий мог посетить семинар, предварительно зарегистрировавшись на сайте.
Всего за 2 недели нам удалось собрать большое количество заявок на участие. Отклик аудитории был очень хорошим, заявки шли одна за другой... Такой интерес аудитории мы спрогнозировать даже не могли. В итоге за несколько дней до семинара нам прошлось вовсе закрыть регистрации, поскольку зал просто не вместил бы такое количество участников. А мы должны были обеспечить слушателям комфортные условия.
Прежде всего, мы хотели подробно и доступно рассказать слушателям о сложных моментах в интернет-маркетинге с которыми придется столкнуться клиенту. Постарались осветить основные технологии, рассказать, что стоит за каждой из услуг, чего нужно остерегаться, с чем быть внимательным. Всё было в наших докладах: начиная с проектирования и создания сайта, его оптимизации и продвижения в социальных сетях, заканчивая репутацией компании в интернете и анализом эффективности рекламной кампании в Интернете. Если подробно, то вот так звучали наши доклады:
1. Владимир Литвин (Управляющий студии)
Зачем нужен сайт бизнесу?
2. Александр Тимохов
Что нужно знать о SEO на этапе создания сайта?
3. Александр Рубан
Ключевые моменты SEO.
4. Евгений Ли
Тема:SEO-продвижение или контекстная реклама: что лучше?
5. Ирина Бахмут
Раскрутка сайта сайта в социальных сетях (Контакт, Facebook, Twitter).
6. Наталья Мусиенко
SERM: репутация компании в интернет?
7. Александр Рубан
Трафиковое продвижение.
8. Ирина Бахмут
Анализ эффективности рекламных кампаний.
После каждого доклада из зала сыпались вопрос за вопросом, например - сколько стоит создание сайтов? В итоге мы не оставили без ответа ни одного с участников семинара.
На кофе-брейках наших специалистов в буквальном смысле окружали желающие задать ещё один вопрос.
.
Приятно, когда мероприятие посещают талантливые интересные люди. Вот такой рисунок на обратной стороне анкеты нам оставил один из слушателей :)
Мы получили ценный опыт, массу впечатлений и драйва. Теперь вдохновленные готовимся к проведению более масштабных семинаров, как в Харькове, так и Киеве!
Be continued…
Следите за нами в твиттере!=)