Влияет ли грамматика на расположение сайтов в поиске? Ответ Google

  • Дата:11.10.2017
  • Автор: Руководитель отдела интернет-маркетинга

Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Влияет ли грамматика на расположение сайтов в поиске? Ответ Google

Джон Мюллер, один из основных сотрудников Google, во время последнего видеообращения внес ясность насчёт  взаимосвязи грамматики и ранжирования сайтов. Он дал точный ответ, что грамматика не оказывает влияния на итоговое ранжирование сайтов в поиске. Мюллер сказал, что у Google вряд ли есть какой-то особый алгоритм, который бы специально понижал сайты в поисковой выдаче только из-за того, что в тексте содержатся грамматические ошибки.

До своего ухода из Google такую же версию подтвержу и бывший глава Google Мэтт Каттс – что грамматические ошибки, описки и орфография не влияют на распределение позиций сайта. Также им было замечено, что если у вас на сайте пользователи делают комментарии с ошибками и вообще оставляют неграмотные посты, это тоже не скажется на общем ранжировании сайта.

Таким образом на вопрос «Влияет ли грамматика на SEO?» можно сказать цитатой Джона Мюллера:

«Навряд ли. В большей степени это зависит от того, как это ошибки воспринимаются самими пользователями. Если вы владелец сайта известного банка и у вас на сайте есть множественные грамматические и орфографические ошибки, тогда пользователи, очевидно, потеряют к вам доверие. Однако это не всегда так.  Например, у вас сайт, контент которого генерируется самими пользователями, но они пишут с ошибками. Да, вы могли бы ходить и исправлять каждую статью или комментарий, однако все эти действия были бы нецелесообразны.

Я наверняка не знаю, если у нас в компании Google какие-то специальные алгоритмы, которые анализируют именно грамматику и снижают сайты в выдаче за наличие ошибок в тексте. Я не знаю. Такое, конечно же, может быть, но я сомневаюсь. У нас есть алгоритмы, которые позволяют выявить действительно плохой контент, плохого качества, и это куда более важней, чем проверка грамматики. На самом деле грамматику сложно оценивать в пропорциях Интернета, так как в глобальной сети существует множество языков и вариаций написания слов. Например, мы не можем проверить сайты на швейцарском немецком языке».

Заметим, что Джон Мюллер не сказал, что Google не учитывает ошибки, он сказал, что скорее всего не учитывает их, и что некоторые языки, в силу наречий они не могут проверить.

Поэтому рекомендуем всегда писать грамотный, интересный и качественный контент. Согласитесь, ведь куда приятней читать хорошо написанный и продуманный текст без ошибок, чем увидеть неграмотно составленное предложение, разочароваться и закрыть сайт.

Если у Вас есть вопросы по контенту – пишите их в комментариях. На данный момент пока действует специальное предложение на продвижение сайтов, будем рады помочь.