8-й Seopub: как мы провели товарищеский вечер ценителей E-mail рассылок

  • Дата:01.09.2014
  • Автор:Валентина Брацюн

Последний месяц лета мы в Turboseo провели в приятном предвкушении 8-го Seopub’a, который состоялся в прошлую пятницу, 29 августа. На этот раз мероприятие было посвящено теме «E-mail маркетинг как инструмент повышения продаж». Все нюансы искусства отправки электронных рассылок мы выясняли во время товарищеской встречи в арт-кафе Pentagon. Здесь можно было не только узнать много полезного и интересного из выступлений докладчиков, но и пообщаться со специалистами мира онлайн-маркетинга за бокалом пива в перерыве, послушать хорошую музыку и даже найти будущих партнеров по бизнесу, работодателей и новых знакомых.






Первым спикером был Андрей Якименко, интернет-маркетолог Turboseo, выступивший с докладом «Стратегия для email-рассылки: let's do it!». Это была его дебютная презентация, и он справился с ней на отлично. Андрей не только рассказал, чем же отличается хорошая email-рассылка от спама, но и поделился своими собственными наработками. А именно: email-стратегией для оптовиков и для проекта по организации событий.



Доклад Ромы Рыбальченко, основателя проекта Roma.net.ua, а также директора по маркетингу интернет-магазина Intimo и признанного эксперта в сфере интернет-маркетинга, был посвящен теме «15 ключевых требований к письмам рассылок». Мы узнали, почему так важно напоминать клиенту, где же он сталкивался с вами ранее, как добиться максимальной персонализации писем и много другой, полезной каждому маркетологу, информации. Рома не уставал делиться своими знаниями даже во время перерыва.




Презентация Елизаветы Грудинкиной, директора сервиса MasterPro, была посвящена теме «E-mail маркетинг сегодня: как продавать с помощью рассылок, чтобы клиент был счастлив, а доходы росли». Из достаточно эмоционального выступления мы узнали, что мало просто регулярно отправлять клиенту свои рекламные рассылки и приглашения, необходимо, чтобы они приходили именно тогда и с тем предложением, которые нужны этому конкретному человеку. Елизавета поделилась своими методами достижения такого результата.



Приятным сюрпризом стал розыгрыш компанией Turboseo призов среди гостей мероприятия. Счастливчики получили сертификат на 50% скидки при оплате участия в конференции Face2Face (пройдет в мае 2015 года), скидку на обучение в рамках нового образовательного онлайн-проекта от Turboseo (о котором читатели подробнее узнают чуть позднее) и книгу, посвященную искусству рассылок.






Последним выступил Владимир Стеценко, интернет-маркетолог в издательском доме «Фактор». Действительно отличная презентация была посвящена ошибкам e-mail маркетинга, которые допускают и новички, и маркетологи со стажем. Владимир поделился многими профессиональными секретами и развенчал некоторые мифы, используя множество наглядных примеров.



Можем уверенно и без ложной скромности заявить, что наш 8 Seopub удался на славу. Кто был – молодец, а кто не был – пусть не расстраивается, а посетит наш 9 Seopub в конце ноября. Будет интересно!








А для тех, кто не смог попасть к нам, мы предлагаем ознакомиться с презентациями спикеров:

Андрей Якименко



Роман Рыбальченко



Елизавета Грудинкина



Владимир Стеценко