Создание публичной страницы в Facebook и зачем это нужно

  • Дата:28.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Продвижение в социальных сетях или SMM с каждым днем развивается все стремительнее. Интернет стал основным источником информации для большей части платежеспособного населения и люди постепенно перестают бояться делать онлайн-покупки, поэтому отечественный бизнес постепенно начинает осваиваться в социальных сетях.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что именно Facebook является той социальной сетью, которая наиболее оптимально настроена для ведения бизнеса, в частности, для перенаправления конверсионного трафика на сайт. Наш практический опыт свидетельствует, что при правильно разработанной стратегии Facebook может стать основным источником трафика на сайт (порядка 70%). При этом этот трафик будет стабильно конвертироваться в продажи.

Начиная осваивать Facebook, достаточно последовательно вести работу, начиная с анализа конкурентов и целевой аудитории, через построение стратегии к ее реализации.

При комплексном подходе к развитию своего бизнеса в Facebook, который является по умолчанию наиболее эффективным, на этапе реализации вам будет необходимо освоить два основных направления:

• Создание и работа с публичной страницей (в редких случаях с группой) в Facebook.

• Запуск рекламной кампании в Facebook.

Приоритет отдается именно созданию страницы, поскольку создание группы в Фейсбук рассчитано скорее на организацию людей, объединенных общим интересом, в то время как публичная страница позволяет наиболее полно представить свой бизнес-проект.

Создание публичной страницы не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий, однако есть некоторые аспекты, на которые следует обратить особое внимание. Например, следует уделить время и наполнить раздел “Информация”, а также указать продукты или услуги компании, добавить качественные фото, все это позволит добиться лояльности со стороны пользователей даже на этапе, когда количество участников будет измеряться десятками.

Рассмотрим основные шаги, необходимые для создания и настройки публичной страницы Facebook.

1. Выбираем категорию страницы. В нашем случае “Бренд или продукт”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_1.jpg

2. Добавляем основную информацию (описание, адрес сайта, уникальное имя).

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_2.jpg

3. Добавляем качественное фото.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_3.jpg

4. Добавляем в “Избранное”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_4.jpg

5. Настройки предпочтительной аудитории.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_5.jpg

Здесь пригодится анализ целевой аудитории, который необходимо провести на этапе разработки стратегии работы в SMM.

6. Далее вы можете увидеть полученный результат, добавить брендированную обложку и настроить кнопку призыва к действию.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_6.jpg

7. Не забывайте о возможности воспользоваться рекомендациями Facebook.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_7.jpg

8. Ознакомьтесь с основными возможностями страницы для получения аналитической информации в разделе “Статистика”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_8.jpg

9. Ознакомьтесь с основными возможностями страницы для управления публикациями в разделе “Инструменты для публикации”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_9.jpg

10. Внимательно изучите раздел “Информация”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_11.jpg

По возможности наполните информационные разделы максимально полно.

11. Внимательно изучите раздел “Настройки”.

sozdanie_publichnoj_stranicy_Facebook_10.jpg

Обратите внимание на предоставленные возможности. Например, воспользовавшись функцией “Объединить страницы”. Если у вас уже есть страница с определенным количеством участников, то вы можете ее объединить с созданной, сохранив при этом уникальных участников и пр.

Обратите внимание на возможность создания запланированных постов в Facebook.

Не стоит тешить себя иллюзиями, что созданная публичная страница, наполненная контентом, сразу же станет весомым источником трафика на сайт или инструментом продаж. Необходимо будет запастись терпением и ждать того момента, когда количество ее участников достигнет хотя бы 600-700 человек из которых хотя бы 5% будут активно интересоваться вашим продуктом, такое количество людей позволит набрать новые обороты и раскручивать страницу именно с целью продаж через сайт или напрямую. До тех пор, пока этого не произошло, следует воспринимать публичную страницу, как инструмент для сбора клиентской базы и средство быстрой коммуникации с пользователями. Обязательным условием развития проекта в Facebook является запуск таргетированной рекламы. Эффективные объявления позволят вам либо вести пользователей на сайт, либо увеличивать число поклонников страницы и т.д. Но это лишь некоторые аспекты SMM-продвижения проекта, чтобы узнать больше об основных этапах работ в данном направлении, ознакомьтесь с услугой SMM-продвижения от компании Turboseo.