Как узнать, что ваша идея в будущем превратится в прибыльный проект?

  • Дата:11.05.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Большинство успешных компаний начинали свой путь с различных идей, которые не всегда были практичными и хорошими. Очень редко запуск стартапа начинался именно с той идеи, которая впоследствии сделала его значимым и прибыльным. Вот лишь несколько примеров успешных компаний, которые начинались c непрактичных идей.

Первоначальная идея: Позволить группе людей объединяться для достижения определённых целей. Идея называлась ThePoint

В конце концов: Groupon.
Сейчас у Groupon насчитывается более 70 миллионов пользователей, деятельность сервиса расширена на 500 рынков. Стоимость проекта, открывшегося всего два года назад, оценивается уже в 25 миллиардов долларов.


Первоначальная идея: HTML5 поддержка на локальном сервере.

В конце концов: Instagram
Приложение Instagram позволяет
ет редактировать фотографии напрямую в телефоне и сразу же, не выходя из приложения, делиться с друзьями своими шедеврами. Этот сервис даже называют своеобразной социальной сетью. Однако своему успеху приложение и сервис в целом обязаны, в первую очередь, его тесной интеграцией с большим количеством социальных сетей и с каждым обновлением Instagram пополняется все большей их поддержкой. Сейчас более 4 миллионов владельцев IPhone используют это приложение.


Первоначальная идея: Многопользовательская он-лайн игра под названием Game Neverending

В конце концов: Flickr.
Сейчас сервис Flickr, предназначенный для хранения и дальнейшего использования цифровых фотографий и видеороликов, имеет в своей базе более 5 млрд изображений, загруженных его пользователями.

 

 

Первоначальная идея: Сравнение фотографий двух людей и определение кто из них более привлекательный.
В конце концов: Facebook
Сейчас социальная сеть Facebook является самой популярной в мире и насчитывает около 700 миллионов пользователей во всём мире.

Что это значит? Пока вы ждёте, что новая идея станет грандиозным проектом, сделайте несколько важных выводов для себя.

  • Не стоит ждать прекрасной идеи. Прекрасная идея не придет. Нужно просто выбрать проблему, которая интересна вам, и начать работать с ней. С течением времени, вы будете развиваться и совершенствоваться.
  • Нельзя определить стоимость идеи сразу. Её ценность, прежде всего, заключается в способности делать выводы на основе общения с потенциальными клиентами, а затем – на применении полученных знаний.
  •  Это будет влиять на то, действительно ли ваш стартап будет иметь успех. Не беспокойтесь, что ваша первая идея потерпит поражение. Практически у всех она неудачна.
  • Первая идея основана на огромном количестве предположений и допущений, поэтому обязательно появится масса вопросов. Они помогут скорректировать её.
  • Реализовывайте задуманное как можно скорее. Чем быстрее продукт появится в руках у ваших потенциальных клиентов, тем скорее вы узнаете, какие имеются недостатки и как их исправить.
  • Не пишите бизнес-план. В течение месяца, ваш бизнес-план не будет иметь значения. Вместо того чтобы тратить время на написание, реализовывайте идею, чтобы она скорее попала к клиентам.

Ваша первоначальная идея стартапа не обязательно станет грандиозным проектом, и это нормально. Просто начните работать над интересной идеей, и вы сможете в конечном итоге превратить её в прибыльный проект.