Инструменты Google Analytics для отслеживания социальных действий на сайте

  • Дата:01.07.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
В Google Webmaster Tools теперь есть раздел «+1 Metrics», который предоставляет отчеты о влиянии показателя «+1»  на поиск. Новые функции этого раздела позволяют отследить влияние «+1» на CTR сайта, показывают количество отметок «+1» на странице, помогают определить CTR с учетом «+1» и CTR без учета «+1». Новые инструменты также позволяют строить графики с учетом нововведений.

Google также добавил два вида отчетов: отчет о деятельности и отчет об аудитории. Отчет о деятельности показывает, сколько отметок «+1» получила страница сайта. Отчет об аудитории отображает географические и демографические данные о пользователях, которые добавляли  «+1» к контенту сайта.

Еще более полезным является новый Social Plugin Tracking (Плагин Социального мониторинга) для Google Analytics. Инструмент сравнивает влияние различных  социальных действий на сайте. Он отслеживает не только «+1», а и твиты с Twitter, лайки  из социалки Facebook, Facebook Sends и другие социальные действия.


Плагин Социального мониторинга имеет три вида отчетов: Social Engagement (социальное взаимодействие), SocialActions (социальные действия) и SocialPages (отчёт о социальных страницах):

1) Отчет о Социальном Взаимодействии  отслеживает  изменения в поведении пользователя (время пребывания на сайте, просмотры страниц, показатель отказов и т. д.). Он позволяет определить, насколько больше (или меньше) страниц сайта просматривают пользователи, использующие социальные плагины, чем пользователи, которые их не используют.  Вы можете сравнить показатели для каждого посещения из каждого социального источника отдельно. Например, можно сравнить, насколько длительным было посещение пользователя, который нажал +1, по сравнению с  посещением пользователя, нажавшего  Facebook Send.

2) Отчет о Социальных Действиях отслеживает количество социальных действий, которые осуществляют  пользователи на сайте. Например, можно сравнить количество лайков и твиттов.

3) Отчет о Социальных Страницах сравнивает  страницы сайта по количеству  социальных действий, которые на них осуществляются. Например, можно увидеть, какая страница сайта получила больше социальных действий отдельно с Facebook, Twitter и т .д.

Эти инструменты дают владельцам сайтов гораздо больше понимания того, как влияют социальные сети на сайты. Социальный мониторинг  имеет смысл, так как  социальные сайты привлекают гораздо больше трафика.