О том, как все было на Optimization-2011.

  • Дата:17.10.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Пятница еще никогда не была столь долгожданной! Именно 14 октября стартовала первая часть III ежегодной Всеукраинской Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет», которую с удовольствием посетили наши ребята. 

Организаторы в этом году превзошли самих себя! Компании «Promodo» отдельное спасибо!  Проект и околопроектное движение были посвящены поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет.

 

Расскажем о наиболее ярком и запоминающемся за эти 2 дня, когда презентационно-выставочный центр «РАДМИР ЭКСПОХОЛЛ» стал местом встречи профессионалов в области интернет-маркетинга.



В холле происходило активное общение гостей, слушателей и докладчиков. Были созданы все условия для знакомств, обмена опытом и взаимодействия между компаниями и участниками!


Бесспорный фурор произвела Gillian Muessig (SEOmoz). Гениальный оратор, очень приятный человек, прекрасная женщина и высокопрофильный специалист - она всегда давала хорошие советы, руководствуясь многолетним опытом. Многие в этот день влюбились... При личном разговоре Seo-Мама призналась, насколько приятно удивлена тем, что на подобных конференциях видит девушек, и захотела с ними сфотографироваться на память. :)


 

Приятным подарком для всех участников конференции стала бесплатная PRO-версия SeoMoz на 45 дней.


Мастер-классы были примечательны хорошей подготовкой докладчиков и удовлетворением самых любознательных слушателей. Петру Савинову, Анне Градиль, Алексею Иванову и Артуру Кушниру отдельный респект! Хотелось бы более подробно рассказать о докладе Петра Савинова. Он был  интересен абсолютно всем: как начинающим специалистам в области работы со ссылочными биржами, так и профессионалам. Радовали тенденции развития Sape, которыми Петр поделился со слушателями, а именно: работа с зарубежным сегментом и новая возможность работы с соц. сетями. 

Было много интересного и волнующего в докладах.

Доклад  Jim Boykin (Internet Marketing Ninjas, США) "Апдейт Панда Google" немного прояснил ситуацию с апдейтами Панды. Джим привёз всем забавные очки, и рассказал историю, как на границе его спросили, зачем эти очки и будет ли он их продавать на территории Украины. 


Юрий Кушнеров (SeoLib.ru, Украина) в теме "Влияние социальных сигналов (Twitter, Google +1, Facebook, Vkontakte) на поисковую выдачу Google.com.ua и Yandex.ua" привёл данные сравнения влияния социальных сигналов на поисковые системы. Доклад оказался очень интересным и полезным.


Второй день начался так же волнительно, как и первый. Энергии нужно было в три раза больше, т.к. хотелось в фойе лично общаться с докладчиками первого дня, параллельно внимательно слушать доклады в основном зале и успеть на мастер-классы. Нам это удалось!







За время конференции было много сказано, твитнуто и еще больше экспериментов запланировано!

После официальной части мы решили показать гостям наш город и просто отдохнуть, поужинать в непринуждённой обстановке! 





Еще один чертовски приятный подарок всем участникам конференции: чтоб идти в ТОП было тепло и комфортно)