Увеличиваем КПД лендинга – создаем высокую конверсию

  • Дата:06.10.2020
  • Автор: Команда TurboSEO

увеличиваем производительность лендинга

В данной статье речь пойдет о методах повышения коэффициента конверсии целевой страницы – лендинга. Данные методы очень важны при продвижении сайтов.

Основная функция целевой страницы – убедить ее посетителя сделать заказ или покупку, то есть перевести его в лид. Такие сайты – одностраничники оформляются по принципу лендинга. Их структура выстроена по принципу воронки продаж и побуждает клиента к действию.

Ощутимое влияние на продажи даст даже десятипроцентное увеличение конверсионности.

Гуру продвижения, блогер Брайан Дин дал несколько советов о том как сделать сайт привлекательней, а предложения на них убедительней.

  1. Негатив вызовет больше откликов
  2. Выгода уже в заголовке
  3. Конкретика в заголовке поможет продажам.
  4. Используйте призыв к действию, а не только факты
  5. Ты и я одной крови – разговаривайте с клиентом на одном языке
  6. Восприятию смысла поможет форматирование
  7. «Полуобнаженность привлекает больше, чем нагота»
  8. Завоюйте доверие
  9. Демонстрируйте оценки от других людей
  10. Цена на виду
  11. Внимательнее следите за ошибками

1Негатив вызовет больше откликов

Согласно недавнему исследованию, заголовки, заряженные отрицательными эмоциями, получают гораздо больше переходов по сравнению с положительными. Разрыв составил аж 63 процента. Хорошо срабатывают выражения и слова типа «произошло ужасное», «худший метод», «падение экономики достигло критического уровня».

Негатив вызовет больше откликов

Отметим, что исследовались заголовки новостей. Но это работает и с обычными статьями. Людям интересно знать о неэффективных методах и инструментах и убедиться, что они не имеют с ними ничего общего.

Заголовок «5 методов похудения, которые убивают» наберет гораздо больше просмотров, чем «5 лучших способов похудеть».

2Выгода уже в заголовке

О том, что человеку просто необходимо купить товар или услугу, он должен понимать уже на этапе заголовка. Причем заглавие должно содержать не призыв, а выгоду и преимущества для клиента. Заголовок – первое, что попадается на глаза пользователю, поэтому он должен содержать самое интересное и актуальное предложение для целевой аудитории.

Выгода уже в заголовке

Часто здесь размещается УТП – уникальное торговое предложение, которое выделит компанию среди конкурирующих фирм, обратит на себя внимание клиента.

3Конкретика поможет продажам

Абстрактные и обобщенные заголовки не помогут раскрутить товар. Он должен быть четким, лаконичным и рассказывать о выгоде для клиента.

Конкретика поможет продажам

4Используйте призыв к действию, а не только факты

Светила копирайтинга утверждают, что призыв к действию убедит больше человек, чем банальный пассив. Поэтому вместо банального перечисления характеристик товара, сконцентрируйтесь на том, что будет после его использования.

Используйте призыв к действию, а не факты

СТА с достоинствами предпочтительнее чем «Купите» или «Зарегистрируйтесь». Выражение «Купить» негативное для восприятия покупателя, поскольку несет в себе расставание с деньгами. Вместо нее лучше использовать конверсионный призыв, которые заставит потребителя задуматься о выгоде покупки.

«Начти месячный триал бесплатно» вместо «Подпишитесь на наш тариф».

5Ты и я одной крови – разговаривайте с клиентом на одном языке

Покупатель не специалист и не обязан разбираться во всей терминологии и достоинствах товара. Поэтому не нужно перед ним блистать профессиональным жаргоном. Наоборот, постарайтесь рассказать о предмете торговли на доступном для них языке и понятными словами.

разговаривайте с клиентом на одном языке

Избегайте сложных терминов и определений. Используйте «Мы увеличим ваши объемы продаж» вместо «Наша компания является разработчиком корпоративных решений, ориентированных на повышение прибыли».

6Восприятию смысла поможет форматирование

Максимально упростите содержание для клиента. Никто не будет читать скучные длинные тексты, которые, по сути, являются рекламой торговой компании. Разбивайте информацию на блоки.

Восприятию смысла поможет форматирование

Используйте списки и маркеры. Основные достоинства выделите и оформите наглядно с помощью графики.

7«Полуобнаженность привлекает больше, чем нагота»

Покажите потребителю только фрагмент интересной информации. Так у него появится интерес, и захочется продолжения. Особенно хорошо данный принцип срабатывает для подписки на е-мейл и генерирования лидов.

Покажите потребителю только фрагмент интересной информации

Например, вы – автор книги о питании для диабетиков. Создать интригу для аудитории поможет анонс с упоминанием о новом исследовании, которое опровергает существующие принципы диеты. А сами результаты – поместить в переходе по ссылке.

8Завоюйте доверие

Новый клиент может совершенно ничего не знать о вашей компании. У него должны быть веские основания начать ей доверять. Поэтому акцентируйте внимание на перечне фирм, с которыми сотрудничайте, сертификатах соответствия, наградах, платежных идентификаторах, подтверждающих вашу подлинность и т.п.

Завоюйте доверие

С этой целью часто размещаются счетчики «Нас выбрали уже 5000 человек», «Мы открыли 354 аптеки». Эти цифры тяжело проверить, люди охотнее верят экспертным доказательствам вроде «Сотрудники компании …обслуживаются у нас». И соответствующие отзывы. Также часто размещаются лого брендов-партнеров. Клиент их узнает и формирует положительную взаимосвязь.

9Демонстрируйте оценки от других людей

Многократные исследования подтвердили: для нас очень важно мнение других. Даже если клиент с недоверием относится к отзывам на сайте, они все равно повлияют на принятие решения о покупке.

В лендинге, чтобы показать степень народного доверия, часто используется демонстрация пометок «Нравится» из соцсетей, количество выполненных услуг и, конечно же, сами отзывы.

Демонстрируйте оценки от других людей

Последние должны быть легкими и естественными, чтобы вызвать доверие. Подвяжите их из социальных сетей или создайте специальную опцию на своем сайте.

Периодически обновляйте эту информацию, создавайте новые опросы о качестве предоставляемых вами услуг.

10Цена на виду

Хотим мы этого или нет, но цена в большинстве случаев является для клиента основополагающим фактором покупки. Если стоимость ниже конкурентов – нет в принципе смысла ее прятать. Если выше – покажите и обоснуйте ее качеством и уникальностью товара.

Не заставляется покупателя тратить время на ее поиски. В этот период он может представить себе другие цифры, которые сильно отличаются от реала, и впоследствии разочароваться. А то и вовсе решит, что здесь так дорого, что на цены страшно смотреть.

Цена на виду

В результате теста выяснилось, что указание стоимость увеличило конверсию в два раза.

11Внимательнее следите за ошибками

Нет ничего не приятнее для клиента, чем допустить малюсенькую ошибку и вводить все данные по-новому. Поэтому лучше создать такой интерфейс, который уже на стадии внесения информации будет выделять неправильно указанные данные, подсвечивая их, например, красным цветом.

Доказано, что такой подход значительно увеличивает число заполненных заявок и форм регистрации.

Внимательнее следите за ошибками

Данные советы подойдут лендингам, основной целью которых являются продажи. А/В: тест поможет в принятии важных решений относительно переделки конверсионных сайтов.