Виды аудита сайта

  • Дата:14.06.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Аудит сайта - это одна из основных услуг компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга, которая многими владельцами бизнеса незаслуженно недооценивается. Не все осознают, что своевременные технические доработки позволят использовать сайт в качестве инструмента продаж более эффективно.

audit_3.jpg

Достаточно заметить, что именно с анализа основных составляющих частей проекта начинаются любые работы специалистов, направленные на усовершенствование работы ресурса и его восприятия поисковыми системами. Этот неоспоримый факт является подтверждением важности такого способа контролировать эффективность работы проекта.

Комплексный подход к анализу проекта подразумевает собой детальное исследование ресурса на соответствие требованиям поисковых систем. Конечным результатом аудита является документ с перечнем обоснованных правок и рекомендаций по их внедрению для улучшения видимости сайта и его привлекательности для пользователей. В свою очередь улучшение видимости ведет к росту трафика на ресурс.

Комплексный анализ проекта включает следующие виды аудита сайта:

  • SEO-аудит, направленный на оценку текущего состояния проекта и его соответствия наиболее важным факторам ранжирования поисковых систем (индексация, количество внешних ссылок, показатели авторитетности и пр.).
  • Технический аудит, направленый на выявление технических ошибок, препятствующих улучшению видимости ресурса (корректность настройки robots.txt, формирование карты сайта, основное зеркало сайта и пр.).
  • Юзабилити-анализ, позволяющий проверить доступность запрашиваемой информации, оценить удобство навигации и привлекательность для пользователей (структура сайта, оформление страниц, анализ воронки продаж и пр.).

 

auditt_2.jpg

Кроме того, по времени и глубине исследования можно выделить следующие виды аудита сайта:

  • Экспресс-анализ. Быстрое и поверхностное исследование, позволяющее выявить самые явные проблемы ресурса и определить первоочередные направления для более глубокого анализа.
  • Глубокий анализ. Такое исследование позволяет собрать полный объем правок, внедрение которых гарантированно улучшит видимость ресурса.

Анализ состояния сайта является базой для разработки или оптимизации стратегии продвижения ресурса в поисковых системах, поэтому мы рекомендуем регулярно исследовать работу вашего интернет-проекта.

Узнать больше о целях аудита сайта и этапах его осуществления можно в разделе услуг Turboseo: https://turboseo.net.ua/audit.htm#audit .