Почему люди следуют за брендом в Twitter?

  • Дата:08.04.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

Twitter (от англ. tweet – «чирикать», «щебетать», «болтать») – система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. (Википедия) 

Особенности Twitter:

  • Информация в Twitter о произошедших, происходящих и планируемых событиях распространяется быстрее, чем на любом интернет-сайте или в социальной сети. По некоторым данным, скорость распространения информации на сегодняшний день: Twitter ~ 5 мин., Ленты ~ 1 час,  Радио ~ 30 мин., ТВ ~ 2 часа.
  • Сообщения Twitter доступны для всех пользователей Twitter, а это более 200 млн. пользователей! И эта цифра растет с большой скоростью.
  • Twitter – это модно. В продвижении своей компании, в связях с общественностью Twitter используют только те компании, которые следят за современными тенденциями и идут «в ногу со временем».

Благодаря этим качествам Twitter стал одним из самых популярных цифровых инструментов связи среди больших брендов. Агентство ExactTarget провело ряд исследований, которые подтвердили то, что микроблоггеры имеют множество причин следовать за брендом, который им нравится. Хотя информация о скидках и различных распродажах идет нарасхват, все же информация о компании и ее продукции выступает главным мотиватором.

После исследования более чем 1500 потребителей были выявлены самые популярные мотивы следования за брендом в Twitter, что позволяет взглянуть по-новому на взаимодействие людей с брендами через Интернет.

Причины следования за брендом в Twitter:

  • 38% стремятся узнать новости о будущих продуктах
  • 32% хотят оставаться в курсе касательно того, что делает компания
  • 31% получать скидки и узнавать об акциях
  • 30% узнавать о распродажах
  • 28% получать бесплатные подарки
  • 26% следуют за брендом для развлечения
  • 23% чтобы показать свою поддержку бренду
  • 20% для связи (контакта) с брендом
  • 20% поделится идеями, получить обратную связь         
  • 14 % следуют за брендом по рекомендации
  • 10% получили сообщение (DM) от компании

Также были проведены другие исследования, объясняющие, почему люди больше не следуют  за брендами в Twitter:

  • 52% отмечают, что контент стал часто повторяться или попросту наскучил
  • 41% были раздражены, что в ленте на Twitter стало слишком много рекламных постов, и пользователи решили избавиться от некоторых из них
  • 39% заметили, что твиты компании стали появляться слишком часто
  • 27% сознались, что следовали за компанией только, чтобы воспользоваться разовым предложением
  • 27% были расстроены, что было недостаточно выгодных предложений
  • 21% решили, что твиты были слишком рекламными
  • 20% заявили, что посты бренда были совершенно ни о чем, не было ни реальных предложений, ни чего-то интересного на странице
  • 15% заявили, что контент с самого начала не особо интересовал
  • 15% сказали, что лучше самому все поискать, чем быть заваленным информацией от брендов
  • 12% отписались от бренда по причине разных жизненных обстоятельств (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)

Мы желаем всем нашим клиентам успешного продвижения в Twitter, постоянного и стабильного прироста последователей, а также много интересных постов.

Присоединяйтесь к нам в Twitter