Семинар Яндекса в Полтаве 2010

  • Дата:03.08.2010
  • Автор:Команда TurboSeo

Время с 27 июля по 6 августа для каждого из нас (тех, кто профессионально занимается продвижением сайтов) было временем экспериментов, исследований, прогнозов и поисков ответов на появившиеся вопросы, связанные с появлением нового алгоритма ранжирования в ПС Яндекс.
В связи с этим конференция «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», организованная ведущими специалистами компании «Яндекс» в Украине, не осталась без внимания оптимизаторов, маркетологов и SEO специалистов по контекстной и медийной рекламе компании TurboSeo, которые 6 августа посетили город Полтаву, где и проходила сама конференция.

Открытие конференции по праву принадлежало Сергею Петренко, генеральному директору "Яндекс.Украина". Он представил нашему вниманию новые возможности Яндекса в Украине, а также презентовал новый алгоритм ранжирования, который 27 июля был запущен по Украине.
Теперь запросы с геозависимым характером имеют характерную выдачу, основа которой заключается в предпочтении ресурсов того же региона, к которому относится пользователь, сделавший этот запрос. Алгоритм «Полтава» построен на технологии Матрикснет. Это новый, появившийся в 2009 году метод машинного обучения. Его уникальность заключалась в устойчивости к переобучению. Это очень важный фактор, который на порядок улучшает качество ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
Одним из ключевых вопросов конференции стал вопрос, заданный одним из наших сотрудников об основных параметрах алгоритма, которые влияют на работу «Полтавы». Ответ был следующим: «Яндекс определяет регион ресурса по нескольким признакам, а именно: ip-адресу или разделу «Контакты», домену и еще ряду дополнительных признаков. Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей», – заявил генеральный директор „Яндекс.Украина“ Сергей Петренко. Региональная выдача, безусловно, это огромный шаг вперед, который поможет увеличить трафик на качественные региональные ресурсы, а также простимулирует новые исследования оптимизаторами поисковой выдачи.
Не менее интересными были доклады, связанные с особенностями работы и настройками Яндекс.Директ, а также возможностями медийной и региональной рекламы на Яндексе и анализом статистики с помощью Яндекс.Метрика.
Все участники конференции остались довольны потраченными временем и полученной информацией, которая наверняка пригодится в будущем.

 На фото (слева направо): Владимир Литвин, Дмитрий Сердюков, Сергей Петренко, Александр Лейко, Наталья Мусиенко.